Honda представила новейший CB125F

Компания Honda представила совершенно новый малокубатурник CB125F

Помимо того, что в современном мире 125-кубовые машины — это наиболее экономически выгодный и простой способ доставки собственного тела из точки А в точку Б, это еще и наиболее распространенный вариант первого в жизни мотоцикла. А значит, он должен быть не только дешевым в покупке и эксплуатации, но и эмоциональным, ярким, приносящим удовольствие от езды. Он должен вселять уверенность и быть стильным, так, чтобы не приходилось скромно парковать свою трахому за углом, чтобы никто, прости, Господи, не увидел, на чем ты приехал.

content image for: 52961

Новая 125-кубовая «сибиха» стилистически продолжает линейку легендарной серии СВ и в 2015 году стала внешне еще «роднее» старшим СВ500F и CB650F. В Honda также заявляют о серьезном повышении качества своей продукции из стран третьего мира, утверждая, что «мотоцикл простроен с оглядкой на суровый европейский климат». Нам, конечно, довольно смешно слышать такие заявления, однако по сравнению с тем же Тайландом или Малайзией, европейские зимы действительно суровы.

Ходовая часть полностью обновилась. Стальная хребтовая рама, спроектирована «с чистого листа». Геометрия мотоцикла подобрана таким образом, чтобы соблюсти баланс между комфортом езды и стабильностью на прямых, сохраняя при этом ощущение «спортивности» в поворотах. Колесная база составляет 1292 мм, а снаряженная масса — 129 кг. Два задних амортизатора имеют пятиступенчатую регулировку поджатия пружин. Вилка, разумеется, регулировок не имеет. Колеса —18-дюймовые, литые, алюминиевые.

content image for: 52961

Двигатель новинки имеет объем 124,7 см3, разумеется, это одновальный двухклапанный «воздушник», оснащенный, однако, впрыском топлива и балансирным валом. Двигатель получил и обновленную головку цилиндра. Движок развивает 10,5 л.с. при 7750 об/мин. Коробка передач — пятиступенчатая. Передачи подобраны таким образом, чтобы максимально реализовывать крутящий момент в нижнем и среднем диапазонах работы двигателя, нежели на высокую отдачу на «верхах». Кроме того, Honda заявляет о радикально улучшенном отклике двигателя на ручку газа.

content image for: 52961

От российского предствительства Honda пока не поступало никакой информации о том, будут ли новинку продавать в России, однако, на наш взгляд, этот аппарат мог бы стать достойным конкурентом Yamaha, не говоря уже о множестве китайских «чекушек».

Павел Курлапов