Почему для России нужно специальное моторное масло?

Россия не похожа на другие страны. С этим трудно спорить! Вот только для автомобилистов данное утверждение не сулит ничего хорошего — в России двигателю автомобиля приходится выдерживать гораздо более жёсткие условия работы...
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами. Редакция Авто Mail.ru не несет ответственности за их содержание.

Для начала приведём несколько общеизвестных фактов. Среднегодовая температура по России составляет −5,5°C, а столбик термометра держится на отметках ниже нуля около полугода. Это означает, что на протяжении 6 месяцев мотор подвергается повышенному износу из-за медленного прогрева: инженеры-двигателисты давно выяснили, что 75% износа двигателя приходится на время его пуска и прогрева, поскольку обычные масла обеспечивают оптимальную защиту только после прогрева двигателя до рабочей температуры 80°С. А зимой, при температуре −35°C, прогрев двигателя может длиться до 1 часа...

Ещё один неблагоприятный фактор — топливо. Российское топливо по своему составу заметно отличается от бензина, которым заправляют свои автомобили европейцы: в нашем бензине гораздо больше содержание серы и ароматических углеводородов. В камере сгорания именно эти компоненты становятся причиной повышенного образования нагара, что также сокращает ресурс двигателя. Кроме того, основной российской проблемой по части топлива является нестабильность его качества — на заправке можно нарваться на любой суррогат.

И, наконец, моторам вредят пробки. По данным компании TomTom, глобального поставщика навигационного оборудования, Москва уверенно лидирует по увеличению продолжительности поездок! В мире так быстро «длина пробок» не растёт больше нигде... В пробке же двигатель долго работает на холостом ходу, а это — наиболее неблагоприятный режим работы. В масло попадает топливо и влага, оно разжижается, что, разумеется, увеличивает износ деталей двигателя. Кроме того, из-за пробок нередко масло полностью вырабатывает свой ресурс задолго до плановой замены, что может обернуться масляным голоданием и дорогостоящим ремонтом...

Можно ли защитить двигатель от износа? Специалисты компании Castrol считают, что даже тяжёлые условия эксплуатации не помеха для надёжной работы двигателя, если он заправлен правильным маслом. Обычно при разработке моторных масел производители смазочных материалов ориентируются на отраслевые стандарты, которые устанавливаются Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) и Американского Института Нефти (API). При этом учитываются лишь глобальные условия эксплуатации автомобилей! Создавая моторные масла Castrol MAGNATEC нового поколения, инженеры Castrol пошли дальше: новые моторные масла Castrol MAGNATEC разработаны специально для России!

Благодаря уникальным молекулам Castrol MAGNATEC снижает износ двигателя во время прогрева намного лучше, чем конкуренты, что подтверждено соответствующими испытаниями. На графике выше представлены результаты теста Sequence IVA, который является обязательным при получении спецификации API. Задача данного упражнения — оценить износ двигателя при холодном пуске: как видите, результаты Castrol MAGNATEC заметно превосходят конкурентов.

Дружит Castrol MAGNATEC и с российским топливом, причём даже таким, где повышено содержание серы и ароматических углеводородов. Как снова показали тесты, при использовании некачественного топлива Castrol MAGNATEC успешно предотвращает образование отложений! Степень чистоты двигателя по результатам испытаний составила внушительные 9,4 балла по 10-балльной шкале (где 10 означает чистый двигатель). Подобные показатели обычному маслу даже не снились...

Что касается пробок, то инженеры Castrol решились на проведение полевых испытаниий: несколько автомобилей прошли более 1 млн км по дорогам России. Было доказано, что моторные масла Castrol MAGNATEC сохраняют свойства на протяжении всего межсервисного интервала, независимо от времени года и пробега автомобиля, обеспечивая стабильную защиту двигателя. И никакие пробки им не помеха. А всё благодаря вышеупомянутым молекулам: к деталям двигателя они притягиваются подобно магниту, формируют дополнительный защитный слой там, где нагрузки наиболее высоки, а после остановки мотора продолжают удерживаться на деталях.

Получается, что Castrol MAGNATEC обладает как минимум тремя преимуществами. Во-первых, в условиях холодного пуска при температуре ниже 0oС надёжно защищает детали двигателя от износа. В-третьих, эффективно работает, даже если качество топлива далеко от эталонного. В-третьих, в самых тяжёлых условиях — например, в пробках, когда двигатель работает на холостом ходу — сохраняет свойства. Так что тяжёлые условия эксплуатации, которые характерны для России, для двигателя не помеха, если правильно подобрать моторное масло.

Покупайте масло Castrol только у официальных дистрибьюторов.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ