Кусок пирога для Moto Guzzi

Класс «больших» вседорожников с двухцилиндровыми двигателями объемом 1200 см³ — один из наиболее популярных в Старом Свете. Разумеется, свой кусок потребительского пирога хотят откусить многие производители

Вот и итальянская Moto Guzzi уже который год не остается в стороне.

content image for: 52508

Новый STELVIO 1200 8V NTX — логическое развитие модели 2012 года. Аппарат по своим характеристикам не сильно отставал от конкурентов: мощность поперечного V-твина составляла 103 л.с.

Обновленный Stelvio получил более жесткую раму, новую вилку Marzocci перевернутого типа с диаметром перьев 45 мм и амортизатор Sachs. Оба узла имеют полный набор регулировок, правда, механических.

Был переработан и двигатель. Мощность, по сравнению с предшественником выросла незначительно — со 103 до 105 л.с. Зато была модернизирована система впрыска топлива (как «железо» Marelli, так и прошивка). Благодаря этому улучшилась отдача двигателя в среднем диапазоне, улучшился отклик на поворот ручки газа, а также снизилось количество вредных выбросов.

content image for: 52508

Традиционно для «больших туристов», размерность колес составляет 17 и 19 дюймов, в арсенале имеются жесткие кофры, регулируемое ветровое стекло, ABS и трекшн-контроль. Конечно, как ни крути, до количества электроники и прочих наворотов «немца» или «австрийца» этому «итальянцу» еще далеко, однако у него есть одно преимущество — он позволит выделиться на дороге и не быть как все.

Павел Курлапов