Главная премьера Kawasaki

Главной премьерой открывшейся в Кёльне международной мотовыставки Intermot стал Kawasaki H2R Ninja — спортбайк принципиально нового поколения

Главной особенностью новинки стал двигатель с турбонаддувом, при сравнении максимальной мощности способный «заткнуть за пояс» любой мотоцикл для MotoGP.

content image for: 52324

Слоган «Built Beyond Belief» можно перевести, как «Построенный за пределами того, во что можно поверить», и это действительно так — мотоцикл получился просто фантастический. Мы использовали в этом материале фотографии и технические данные одной из двух модификаций нового мотоцикла — H2R, которая предназначена исключительно для использования на треке. Максимальная мощность двигателя Kawasaki H2R Ninja — 300 лошадиных сил, и это на 60 л.с. больше, чем у любого двухколёсного спортивного снаряда для «больших призов».

content image for: 52324

«Когда мы приступили к разработке мотоцикла Ninja H2R, основной идеей этого концепта стало воплотить в реальность такую динамику разгона, с которой до сих пор не имел дела ни один мотоциклист, даже самый опытный. Один из главных принципов нашей марки — получать удовольствие от поездки, и удовольствие от мотоцикла можно получить разными путями. Однако мощное ускорение — самое надёжное средство», — сообщается в официальном пресс-релизе. Ну что же, с этим трудно поспорить — трёх сотен «лошадей» действительно должно хватить для по-настоящему крутого разгона.

content image for: 52324

Японский производитель подчёркивает, что H2R Ninja — модель для массового производства, однако она не предназначена для выезда на дороги общего пользования. «Обутый в слики, H2R не может ездить по дорогам, а за рулём должен быть только опытный пилот», — сообщает производитель. Для «гражданского» применения предназначена менее мощная модификация, в обозначении которой нет литеры «R». Премьера Kawasaki H2 запланировали провести на другой мотовыставке — ноябрьской EICMA в Милане.

Что касается узла, вызывающего наибольший интерес — турбины, то он — собственного производства. При его проектировании был использован опыт других подразделений Kawasaki Heavy Industries — так же, как и для проектирования карбоновых «закрылков», помогающих H2R сохранять стабильность на высоких скоростях.

content image for: 52324

Использование в конструкции нового мотоцикла стальной рамы типа «птичья клетка» кажется немного странным, учитывая высокотехнологичный имидж новинки. Более ожидаемо было бы увидеть на её месте алюминиевую раму или даже двигатель в качестве несущего элемента, как на Ducati Panigale. Однако японские инженеры остановили свой выбор именно на старых добрых стальных трубах, объясняя это тем, что такая рама достаточно жёсткая — с одной стороны, а с другой — обеспечит некоторую гибкость для точного руления и стабильности на высоких скоростях — без излишне длинной колёсной базы.

content image for: 52324

Примерная стоимость Kawasaki H2R Ninja составит 50 000 Евро.

Технические данные Kawasaki H2R Ninja 2015 модельного года:

Главная премьера Kawasaki
Алексей Ковпак