Турбированный SSV: время пришло

В минувшую пятницу компания BRP представила новый мотовездеход side-by-side Can-Am Maverick X ds, впервые в истории этого класса техники для активного отдыха оснащенный турбированным двигателем в стоковой версии

Maverick X ds пополнит линейку мотовездеходов Can-Am SSV 2015 модельного года.

content image for: 52094

«И вновь BRP всколыхнул индустрию, представив первый в истории мотовездеход с поперечной посадкой, оснащенный турбированным двигателем — Can-Am Maverick X ds», — заявил Крис Доусон, вице-президент и генеральный директор Департамента по продажам и обслуживанию. «Модель Can-Am Maverick X ds поднимает представления о технических свойствах мотовездеходов на новый уровень, закрепляя за BRP репутацию бренда, задающего стандарты в индустрии».

content image for: 52094

Мотовездеход Can-Am Maverick X ds с поперечной посадкой может похвастаться двигателем Rotax 1000R с беспрецедентной мощностью в 121 л.с., достигаемой за счёт турбонаддува, который позволяет увеличить производительность на 10%, а крутящий момент — почти на 40% в сравнении с ближайшим конкурентом. Другими отличительными чертами новой модели является увеличенная до 223,5 см колёсная база, модернизированная задняя подвеска ТТА с ходом 40,6 см и высокопроизводительные амортизаторы Fox, разработанные эксклюзивно для Can-Am, — они обеспечивают комфорт и имеют возможность индивидуальной настройки.

content image for: 52094

Подвеска Can-Am Maverick X ds превосходно амортизирует неровности рельефа, сохраняя при этом маневренность без потери скорости. Дизайн кабины мотовездехода, центром которого является водитель, отличается эргономичным расположением органов управления и соответствует самым высоким стандартам премиум-класса.

content image for: 52094

В популярной линейке утилитарных мотовездеходов Can-Am side-by-side 2015 модельного года также появится новая модель Can-Am Commander MAX Limited, которая станет самой люксовой версией в сегменте четырёхместных SSV.

Алексей Ковпак