Шансы у большинства участников этой «великолепной восьмёрки» скорее математические, но они есть! А ведь ещё весной в это было сложно поверить. Тогда любой, кто хоть немного знаком с миром российского ралли, мог сделать однозначный прогноз. Вероятно, первым станет Алексей Игнатов, поразивший всех своей скоростью за рулём Volkswagen Polo на финале Кубка России 2013 года, а подгонять его будут Аркадий Богомолов, Вадим Лелюх и Михаил Кривоспицкий.
Поначалу всё так и было. Игнатов, что называется, в одни ворота выиграл первые три этапа, а конкурентам оставалось лишь делить между собой места на подиуме. Но у судьбы насчёт Volkswagen POLO CUP, видимо, были свои соображения. И с середины сезона началось... На гонке «Белые ночи» в Карелии Алексей побывал в кювете и приехал на финиш только девятым. Дальше на ралли «Ростов Великий» на его Polo срезало привод. А в «Выборге» Игнатов уверенно лидировал, но на заключительном спецучастке разворотил подвеску о камни и не смог двигаться дальше.
Тут бы конкурентам активизироваться! Но Вадим Лелюх, трижды финишировавший вторым, сразу после Игнатова, в последних трёх гонках по разным причинам оформил три схода! У Михаила Кривоспицкого, увы, не получилось регулярно выезжать на этапы и, соответственно, он физически не мог набрать дополнительные очки. И лишь Богомолов показал достойную стабильность — единственный переворот на ралли «Тамань» и регулярные финиши на высоких местах. В итоге перед предпоследним этапом Volkswagen POLO CUP — гонкой «АВТО-АС Псков» (она пройдёт в первые выходные сентября) — именно Аркадий возглавил турнирную таблицу!
Теперь уже нет сомнений — нас ждёт яркая концовка сезона и отчаянная борьба за лидерство. Тем более, что организаторы подготовили сюрприз — в Пскове за руль Volkswagen Polo впервые сядет «реактивный» Алексей Лукьянюк, который сейчас активно громит соперников не только на российских, но и на прибалтийских трассах!
Экипаж «Авто Mail.Ru» в лице Юрия Урюкова и Елены Кузнецовой также продолжит сражение в моносерии. Жаль, что после осечки на «Белых ночах» и эпидемии пробитых колёс, которая преследовала наших ребят на гонках в Ростове и Выборге, они оказались за пределами заветной восьмёрки — на девятом месте из 24 участников Volkswagen POLO CUP.
Но, во-первых, скорость нашего экипажа обнадёживает, а во-вторых, Юрию и Елене предстоит и другой вызов — снова привыкать к новому автомобилю. Вновь, как на ралли «Пушкинские горы» и «Тамань», нашему экипажу в «Академии Ралли» выделили седан вместо привычного для монокубка хэтчбека. Только это будет уже другая четырёхдверка — с полностью подготовленным мотором и «короткой» коробкой передач. Машина строилась под кольцевые гонки, но специально к «АВТО-АС Псков» её конвертируют в раллийный болид. Вот и посмотрим в деле, что из этого получилось!