BMW берет награды Best Bike Awards

Мотоциклы компании BMW Motorrad получили сразу 16 престижных наград и премий от различных авторитетных мировых изданий о мотоциклах

Мотосезон еще не закончился, а компания BMW Motorrad продолжает получать все новые и новые награды. За последние шесть месяцев в США мотоциклы BMW завоевали 16 титулов. Среди них — шесть первых мест в журнале Motorcyclist на протяжении двух лет подряд и три из десяти номинаций в конкурсе «Десять лучших мотоциклов 2014 года» издания Cycle World. Также BMW R 1200 RT получил приз в читательском голосовании журнала Rider, а сайт MSN Autos выбрал модели BMW R NineT и BMW S 1000 R в качестве лучших мотоциклов сезона 2014.

content image for: 51843

«Это огромная честь — получить высшую награду от мотопрессы в любой из категорий. А получить такое количество наград от авторитетных журналистов и клиентов сразу в нескольких категориях всего за шесть месяцев — просто феноменальный результат, — говорит Крис Одварка, вице-президент BMW Motorrad в США. — Столь позитивный отклик на наши новые и уже существующие модели подтверждает наше стремление постоянно поднимать планку во всем, что касается безопасности, характеристик и технологий».

Уже второй год подряд мотоциклы BMW побеждают в шести категориях ежегодного рейтинга Motorcycle.com. Веб-сайт, который ежемесячно посещает свыше 2 миллионов мотоэнтузиастов, назвал BMW R 1200 RT последнего поколения лучшим туристическим мотоциклом, а новый ретро-родстер R NineT — лучшим стандартным мотоциклом. Наконец, компания получила еще один приз в номинациях «лучший туристический мотоцикл» с моделью BMW K 1600 GTL Exclusive и «лучший скутер» с моделью BMW C 650 GT. Легендарный BMW R 1200 GS, в прошлом году названный изданием Motorcycle мотоциклом года, в этом году занял первое место в категории внедорожных мотоциклов категории «Эндуро». И вновь, как и год назад, компания BMW Motorrad получила премию за лучшие инновационные технологии: эксперты особо отметили систему помощи при старте в горку Hill Start Control, недавно дебютировавшую на моделях R 1200 RT и K 1600 GTL Exclusive 2014 модельного года.

content image for: 51843

Комментируя BMW R 1200 GS Adventure 2014 модельного года, редакторы Motorcyclist написали: «Для компании BMW было бы невероятно легко просто зарабатывать деньги на большой модели GS, особенно на версии Adventure (на долю которой, как нам известно, приходится свыше половины продаж GS в США). В конце концов, GS — это вещь в себе, и подразумевается, что их покупатели выстоятся в очередь за новой моделью, хороша она или нет. Но это не тот подход, который BMW продемонстрировала с GS Adventure. Появившаяся в продаже через год после того, как базовый GS обзавелся новым мотором с водяным охлаждением, версия GS Adventure отличается таким количеством нововведений и улучшений, что ее можно считать практически отдельной моделью. Черт побери, компания BMW сделала больше при превращении GS в GS Adventure, чем многие производители при разработке совершенно новых моделей. Это показывает, насколько серьезно BMW относится к платформе GS».

Четвертый год подряд BMW K 1600 GTL присуждается премия журнала Cycle World как лучшему туристическому мотоциклу. «Это очень конкурентный класс, и поразительно, что BMW K 1600 GTL остается на его вершине на протяжении целых четырех лет, — пишут редакторы Cycle World. — В чем секрет его успеха? Утонченный спортивный характер обеспечивает потрясающее шасси и рядный шестицилиндровый двигатель, который работает невероятно плавно, но ревет как сумасшедший, стоит раскрутить его свыше 6000 оборотов в минуту... Ни один другой мотоцикл не может похвастать столь разносторонними возможностями, K 1600 GTL может превратиться из сверхмягкого туриста класса люкс в подтянутого спортсмена, который может легко и непринужденно проходить повороты небольших загородных дорог. Для тех, кто хочет от туристического мотоцикла абсолютно все и еще немного, выбора лучше просто не существует».

content image for: 51843

Также в 2014 году полностью новая модель BMW R 1200 RT вырвала первое место в категории «Лучший спортивно-туристический мотоцикл» у другого члена команды BMW — K 1600 GT. «Мотоцикл, который способен сместить с пьедестала модель K 1600 GT, должен быть особенным — и BMW R 1200 RT с его оппозитным двигателем с водяным охлаждением именно такой, — комментируют редакторы Cycle World. — Дело не только в том, что на модель R 1200 RT устанавливается легендарный оппозитный мотор, который является олицетворением духа BMW — но и в том, что этот мотоцикл очень быстр и комфортен, и при этом весит на 60 килограммов меньше своего шестицилиндрового собрата K 1600 GT, и это делает его более маневренным. При этом R 1200 RT с его боковыми сумками, опциональным центральным кофром и отличной ветрозащитой прекрасно подходит для путешествий на дальние расстояния с большим количеством багажа, а различные режимы движения и полуактивная подвеска Dynamic ESA легко адаптируют мотоцикл к любым дорожным условиям. Номер один для пуристов».

content image for: 51843

BMW S 1000 R также удостоился высокого приза Cycle World, победив в категории «Лучший стандартный мотоцикл». «Предложение в когда-то нишевом сегменте мотоциклов «нейкед» сейчас столь огромно, что, по сути, «нейкеды» стали новым стандартом индустрии. Действительно, зачем думать исключительно о комфорте и практичности, когда вы можете одновременно получить и их, и еще кое-что. Сейчас BMW предлагает потрясающий вариант. Новый S 1000 R обладает динамикой и управляемостью спортбайка, и при этом становится абсолютно гражданским мотоциклом по нажатию кнопки. Адреналин или спокойствие — заимствованная у HP4 электроника легко меняет характер S 1000 R. Тем самым, мотоцикл задает новые стандарты в своем классе», — пишут редакторы Cycle World.

Ранее этим летом, журнал Rider Magazine провел опрос читателей в рамках конкурса People’s Choice Motorcycle of the Year Contest. По итогам конкурса первое место досталось BMW R 1200 RT, который смог обойти свыше 50 конкурсантов. Комментарии читателей: «Потрясающий баланс. Не слишком большой, не слишком маленький. Не слишком спортивный, но и не слишком ориентированный только на туризм. Не слишком тяжелый, наконец. Идеальный баланс характеристик. Если вы можете позволить себе иметь только один мотоцикл (а среди нас таких большинство), то это лучший выбор».

Александр Баркалов