Lexus привезла в Москву маленький кроссовер NX

Компания Lexus показывает в Москве новый кроссовер NX — японская премиум-марка впервые масштабировала свои вседорожники до столь компактных габаритов

NX знаменателен двумя вещами: во-первых, дерзким «острым» дизайном кузова, а во-вторых, первым турбомотором марки. Модификация NX 200t является наиболее мощной в гамме и выдаёт 238 лошадиных сил и 350 Н·м. Его конструкция предусматривает твинскролльный нагнетатель, систему изменения фаз газораспределения, непосредственный впрыск и жидкостно-воздушный интеркулер. Если в последнем предложении вы нашли слишком много непонятных слов — добро пожаловать в наш справочный материал по системам наддува.

content image for: 51813

Вторая силовая установка, которую создатели предусмотрели для NX, — гибридная, с общей мощностью 197 лошадиных сил. Примечательно, что такой вариант двигателя может сочетаться как с передним приводом, так и с полным. В последнем случае электромотора в автомобиле будет целых два: один как обычно трудится в единой связке с ДВС и коробкой передач, а второй отдельно вращает задние колёса. Трансмиссия для гибрида предусмотрена бесступенчатого типа, а в турбированной бензиновой версии используется классический 6-ступенчатый автомат. Для закоренелых ретроградов есть ещё обычный атмосферник объёмом 2 литра со 150 силами мощности и 193 Н·м крутящего момента. Этот мотор будет устанавливаться на новый NX специально для российского рынка и сочетается он с вариатором с 8 виртуальными ступенями в ручном режиме управления.

content image for: 51813

Из интересных особенностей Lexus NX — адаптивная подвеска, задние сиденья с электроприводом, отделка особым подавляющим блики деревом шимамоку, адаптированная для сжатых форматов аудиосистема Mark Levinson, беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов, камера кругового обзора и набор современных систем безопасности, работающих с помощью камеры и радаров. Любителям спортивного имиджа адресован пакет F Sport, включающий более агрессивное внешнее и внутреннее оформление, 18-дюймовые колёса, спортивные амортизаторы, а также систему мониторинга узлов и агрегатов автомобиля (давление наддува, температура масла, угол поворота руля и другое), показания которой выводятся на дисплей.