Евразия «по диагонали»: на родных просторах

Российский экипаж собирается проехать 15,5 тыс. км от самой юго-западной до самой северо-восточной точки Евразии. И установить новый мировой рекорд

72 часа, больше 6 000 километров пройденного пути, позади Европа и Белоруссия. Экипаж Subaru Outback продолжает путешествие по Евразии. Впереди родные просторы и непредсказуемые российские дороги.

content image for: 46974

Наши знаменитые дороги заставили Анну и Андрея задуматься не только о красоте родной страны, судьбе народа, как это и положено путешественникам в России, но и открыть новые способности своего автомобиля, которые не обнаружились на европейских автобанах с их идеальным асфальтовым покрытием.

«Третьи сутки нашего пути с мыса Сан-Висент напомнили нам об одной очень важной характеристике автомобиля. Речь идет о подвеске. Говоря о нашем Subaru Outback, мы оценивали комфорт, эргономику, экономичность двигателя, обзорность... В общем, все, кроме ходовой части, потому что она о себе не напоминала на дорогах Европы и Белоруссии. И только тут, в России, мы поняли насколько ее качество важно для нас. Подвеска отлично отрабатывает и ямы, и канавы, и колейность, и даже срезы асфальта, оставленные дорожными рабочими. Зачастую автомобиль позволяет двигаться раза в два быстрее по таким вот своеобразным покрытиям»,- рассказал нам Андрей Леонтьев.

content image for: 46974

Не забывают наши рекордсмены и про среднюю скорость движения. Поэтому уверенно выходят на обгон, там где это разрешено, ведь важное условие установления рекорда - соблюдение ПДД.

Кстати сказать, в Ярославской области экипаж прошел контрольный судейский пункт, традиционный для ралли. Все в порядке, спорстмены продолжают движение к мировому рекорду.

Приятным сюрпризом стали дороги Тверской области. Этот регион всегда славился тем, что ехать по обочине порой было комфортнее, чем по шоссе. Но наши путешественники убедились, что эту эстафету переняла Костромская область, а тверские дорожные службы в этом году поработали на славу.

content image for: 46974

«На наш взгляд, дела пошли в гору и дорожным хозяйством там сейчас начали заниматься. Те дороги, которые еще в прошлом году были в аховом состоянии, сегодня уже в прямом смысле слова блещут новым асфальтом. Но зато подрос средний расход топлива, потому что темп стал более рваный, трассы узкие, приходится чаще работать педалью газа, на обгонах, например. Тем не менее, расход остаётся в пределах разумного -13,4 литра на 100 км», - делится впечатлениями второй пилот и штурман Анна Завершинская.

Единственный минус - это недостаточная вместимость бензобака. По словам Андрея, 65 литров - это объем, который не обеспечивает необходимую автономность, и, приближаясь к Восточной Сибири, придется брать еще одну 40-литровую канистру топлива в запас, чтобы не «обсохнуть» в самый неподходящий момент - в лесах Сибири заправочные станции редкость.

Ранним утром 20 июня экипаж Subaru Outback пересек границу Кировской области. Далее маршрут пролегает через Пермь, Екатеринбург, вниз к Омску, через Новосибирск и к бесконечным лесам Центральной Сибири...