Принимать работу тольяттинских инженеров будет лично Бу Инге Андерссон, президент ОАО «АвтоВАЗ». Как сообщает сайт «Русский автомобиль», главной задачей при создании новинок было минимализировать удорожание автомобиля.
Из этих соображений бамперы и приводы пришлось оставить штатными. А чтобы Cross отличался от обычной Калины, дизайнеры, которыми руководил Стив Маттин, применили накладки и маску передней части.
Отмечается, что клиренс универсала вырос до 176 мм, то есть на 26 мм: 20 мм дала перенастройка подвески, ещё 6 мм — колёса большего диаметра (195/55R15 или 185/60 R15). По абсолютно аналогичному рецепту построен и псевдокроссовер на базе Lada Largus.
Цены и сроки запуска новинок станут известны не позднее, чем через месяц. Хотя уже сейчас есть предположение, что Kalina Cross будет стоить 400-450 тысяч рублей. Ожидается, что ежегодно россияне будут покупать по 15 тысяч «приподнятых» универсалов.