Кроссовер Mini Paceman: внеочередное обновление

Трехдверному «паркетнику» Mini еще не исполнилось и двух лет, а модель уже получила первый пакет фэйслифтинга, впрочем, все изменения предсказуемы

Когда на прошлой неделе англичане представили на Нью-Йоркском автосалоне обновленный пятидверный кроссовер Countryman, стало ясно, что подобным образом освежат и трехдверку. Премьеру Paceman решили обставить как отдельное событие, причем на другом континенте: новинка впервые предстала перед публикой на автосалоне в Пекине, который открыл свои двери на этой неделе.

content image for: 46290

Поскольку внешних перемен не так уж много, лишь знатоки сразу смогут отличить свежую версию от дорестайлинговой. Новинку проще всего узнать по черному обрамлению передних фар, но... можно и не узнать. Ведь в качестве бесплатной опции клиенты смогут заказать «хромированную» оптику, как у прежнего Paceman. И надо хорошо разбираться в цветовой палитре Mini и в гамме колесных дисков этой марки, чтобы заметить новые вариации.

content image for: 46290

Технические новшества столь же малозначительны. Версия Cooper S Paceman стала немного мощнее: отдача 1,6-литрового турбодвигателя выросла со 184 до 190 л.с. Напомним, что хэтчбеки Mini Cooper S, которые недавно сменили поколение, получили вместо этого агрегата 2-литровый мотор мощностью 192 силы, который, кстати, сделал малолитражку резвее: «сотню» она теперь набирает за 6,7 с (версия с АКПП), что на целых полсекунды быстрее, чем прежде. Данные для обновленного Paceman с «автоматом» еще не объявлены, но с «механикой» он разгоняется до 100 км/ч заметно дольше – за 7,5 с. В пресс-релизе утверждается, что это на 0,1 с быстрее, чем прежде. (Правда, на российском сайте Mini указано, что дорестайлинговая версия разгоняется за то же самое время – 7,5 с).

В салоне перемен также немного: обращает на себя внимание лишь темный фон приборов.

content image for: 46290

Главным плюсом кроссовера Mini, по всей видимости, останется не очень большая разница в цене по сравнению с хэтчбеком. Сейчас самый доступный Paceman с передним приводом и «механикой» предлагают за 1 080 000 руб., что на 151 000 рублей дороже, чем за аналогичный хэтчбек, который заметно компактнее.

Павел Ёлшин