Mercedes-Benz S63 AMG Coupe: привод решает

Самое роскошное купе Mercedes-Benz получило под капот 585 сил – именно столько выдает двигатель заряженной версии S63 AMG, представленной на автосалоне в Нью-Йорке
Юрий Урюков

Впрочем, ее истинные возможности зависят совсем от других вещей...



После того, как дебютировал S-класс от подразделения AMG, не оставалось сомнений, что по этому пути отправится и его двухдверная версия. Под капотом S63 AMG Coupe разместили тот же самый силовой агрегат – бензиновый 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 585 сил и 900 Н∙м тяги. Спарен он с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT, у которого вместо гидротрансформатора стоит многодисковое сцепление. Но поскольку купе априори имеет более спортивный имидж, двухдверную машину сделали чуть динамичнее прообраза – «сотню» S63 AMG Coupe набирает на 0,1 с быстрее седана. Максималка одинаковая – 250 км/ч.



В то же время, поведение автомобиля будет сильно зависеть от того, какую модификацию вы предпочтете. Если ориентироваться только на скоростные показатели, то надо брать полноприводный S63 AMG 4Matic с трансмиссией, делящей крутящий момент в пропорции 33:67 в пользу задней оси. Такое купе выстреливает до 100 км/ч за мизерные 3,9 с.



Но эта версия идет только с пневматической подвеской Airmatic. А если вы непременно хотите быть на пике моды и получить в свое распоряжение уникальную ходовую Magic Body Control (напомним, она сканирует дорогу впереди и заранее подстраивает жесткость подвесок), то придется остановить выбор на заднеприводном варианте. А он проигрывает в динамике довольно существенно – 0,4 с.



Но зато такая машина сможет в поворотах вести себя как мотоциклист, наклоняясь внутрь виража на угол до 2,5 градуса при скорости от 30 до 180 км/ч. Практической ценности это, правда, не несет, но хипстеры такой фокус наверняка оценят. Равно как и систему выпуска, которая регулирует свое звучание в зависимости от режима работы двигателя и трансмиссии.

Конечно, есть в конструкции S63 AMG Coupe и гораздо более полезные вещи. Например, за счет роста доли алюминия в кузове удалось сбросить 65 кг массы по сравнению с предшественником CL63 AMG. Кроме того, на похудение сработали спортивный литий-ионный аккумулятор и 19-дюймовые кованые колеса, которые за доплату можно заменить на 20-дюймовые диски, вписав в них мощные карбоно-керамические тормоза.



Европейские цены на S63 AMG Coupe уже известны. Так, например, в Германии за полноприводный вариант попросят от 170 586 евро. Для сравнения, «обычный» восьмицилиндровый S500 4Matic Coupe стоит от 125 961 евро. При этом в первый год производства заряженное купе предложат в особом исполнении Edition 1. Отличается оно, главным образом, особо богатым оснащением, в котором присутствуют система ночного видения, отделка салона кожей Nappa и даже фары с кристаллами Swarovski. Стоит такая роскошь 181 326 евро.

Юрий Урюков
Фото автора