Новая Audi: внедорожник или купе?

В этом году автосалон в Детройте оказался на удивление интересным. Если в прошлые годы производители с каким-то стеснением показывали тут свои модели, причем часто премьеры были не слишком-то интересны, то 2014 год оказался совсем другим
Денис Смольянов

В этом году автосалон в Детройте оказался на удивление интересным. Если в прошлые годы производители с каким-то стеснением показывали тут свои модели, причем часто премьеры были не слишком-то интересны, то 2014 год оказался совсем другим. В общем становится очевидным — американский рынок встает на ноги (чего не скажешь о самом Детройте, которому с каждым годом все хуже и хуже — подробнее в материале «Детройт объявили банкротом»).

Вот и Audi решила привести на моторшоу в Детройте свой интересный концепт под названием allroad shooting brake. Предтечей какой модели является этот автомобиль, признаться не совсем понятно. Сами немцы по-традиции хранят гробовое молчание, однако «Авто Mail.Ru» делает два предположения. Первое — сделав стремительный маленький кроссовер Audi готовит публику к скорому дебюту серийной модели Q1. Версия вторая — в Audi allroad shooting brake воплощены черты нового поколения... купе TT.

Кроме того, обратите внимание на салон. В первую очередь на большие воздуховоды системы вентиляции. В центр которых вмонтированы кнопки управления, например, подогревом кресел. Решение нестандартное, но весьма практичное. И скоро мы увидим его на серийной TT! Как и огромный 12,3-дюймовый дисплей, который заменит традиционную доску приборов. Должна порадовать водителя и возможность дистанционной зарядки сотового телефона, которую предоставит Audi allroad shooting brake.

Двигатель хорош. Ведь под капотом тут скрывается силовая установка мощностью 408 л.с. и моментом в 650 Н∙м, который тратит на 100 км пути всего 1,9 л топлива. Как такое возможно? В Audi уверяют, что фантастика гораздо ближе к реальности, чем мы думаем. Причем, обладателю allroad shooting brake не придется постоянно мучаться в поисках места для зарядки электроэнергией. Главную движущую силу тут будет по-прежнему выполнять бензиновый мотор объемом 2,0 л и мощностью 295 л.с. Именно он и будет трудиться в том случае, если запаса аккумуляторов электродвигателя не хватит. Кажется, что это «не хватит» будет случаться каждые 15 секунд. Но в Audi уверяют, что двух электродвигателей мощностью 40 и 85 кВт хватит для спокойно езды по городу на расстояние в 50 км при скорости до 130 км/ч. То есть для подавляющего большинства автомобилистов этого будет вполне достаточно, чтобы каждый день ездить на электричестве на работу и обратно. А другой задачи сейчас создатели экологически чистых машин себе и не ставят.