Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
s

«Дакар-2014»: новый вызов для «КАМАЗ-мастер»

«Дакар-2014» станет самым длинным изданием знаменитого ралли-марафона с тех пор, как он переехал в Южную Америку, и пройдет с 4 по 18 января
Спецпредложения на Ford Ford Focus всего за 5 999 руб. в месяц! Экономия 70 000 руб.
23 апреля
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT
Если для Вас в приоритете комфорт, Вы не планируете съезжать с дороги, даже не рассматривайте для себя этот автомобиль. Вы будете сильно разочарованы. Но если Вы любите путешествия, рыбалку, природу, ...
4.5
23 апреля
Subaru Forester 2.5 AT
Очень универсальное авто, давно собирался попробовать субару, но в планах была импреза к тому времени как надумал купить появились другие требования к авто. В общем форь не идеальная машина отделка хр...
4.5
Все отзывы

«Дакар-2014» станет самым длинным изданием знаменитого ралли-марафона с тех пор, как он переехал в Южную Америку, и пройдет с 4 по 18 января. Гонку примут три страны: Аргентина, Боливия и Чили. А сама она станет «длиннее, выше и тяжелее». А в результате произошедших за год переходов ведущих пилотов из команды в команду и подготовки новой техники, становится все труднее делать прогнозы о раскладе сил и тем более о составе призовой тройки.

«Дакар-2014»: новый вызов для «КАМАЗ-мастер» - Фото 1

Старт «Дакара-2014» состоится в городе Росарио, где соберутся около 450 транспортных средств из более чем 50 стран мира. Гонка 2014 года станет самой сложной из южноамериканских. Прежде чем участники прибудут в чилийский порт Вальпараисо, им предстоит преодолеть более 9000 километров маршрута, из которых 5000 придется на спецучастки. Протяженность спецучастков — почти в два раза больше, чем были на «Дакаре» 2013 года. Таким образом, СУ будут такие же, как когда-то раньше в Африке: по 500-600 километров. Будет много дюн, пыльных дорог и новый рекорд по высотам. «Дакар» — это гонка с упором на физическую выносливость людей и на надежность машин.

«Дакар-2014»: новый вызов для «КАМАЗ-мастер» - Фото 2

Российская команда «КАМАЗ-мастер» выезжает на «Дакар-2014» расширенным составом из пяти «боевых» автомобилей. К уже проверенным экипажам Эдуард Николаев — Евгений Яковлев — Владимир Рыбаков, Айрат Мардеев — Айдар Беляев — Айрат Исрафилов, Андрей Каргинов — Андрей Мокеев — Игорь Девяткин добавляются экипажи, дебютирующие на Дакаре, самой сложной гонке планеты: Антон Шибалов — Роберт Аматыч — Алмаз Хисамиев, Дмитрий Сотников — Вячеслав Мизюкаев — Андрей Аферин. Впрочем, стоит уточнить: Антон и Дмитрий участвовали в Дакаре неоднократно в составе ночных механиков, в роли механиков в составе экипажей, но за рулем они едут впервые. Ведь прежде чем занять место пилота, нужно проехать несколько «Дакаров» справа.

«Дакар-2014»: новый вызов для «КАМАЗ-мастер» - Фото 3

Напомним, что уже в 2014 году организаторы ралли «Дакар» серьезно ужесточают требования к дымности моторов. За первое замечание предусмотрено наказание в виде штрафа в размере 500 евро и 15 минут пенализации, а за четвертое — снятие с гонки. С 2016 года будет введено ограничение по объему двигателя в категории грузовых автомобилей — не больше 16,5 литра, а Тутаевский мотор имеет 18 литров. Так что команда была вынуждена искать другой мотор, чтобы участвовать в «Дакаре».

«Дакар-2014»: новый вызов для «КАМАЗ-мастер» - Фото 4

В связи с грядущими изменениями регламента три из пяти «боевых» машин отправятся на южноамериканскую гонку с двигателями Liebherr мощностью 920 л.с. Почему выбран именно этот бренд? Ответ прост — спортивный автомобиль состоит из комплектующих тех производителей, которые применяются на автомобилях, сходящих с конвейера. В сезоне 2013 командой были проведены подготовительные работы для адаптации этого двигателя к участию в «Дакаре». На автомобилях с новым мотором поедут экипажи Эдуарда Николаева, Айрата Мардеева и Андрея Каргинова. Еще два автомобиля будут по-прежнему оснащены проверенным Ярославским мотором ЯМЗ-7Э846 мощностью 880 л.с. А чтобы облегчить машину, камазовцы усовершенствовали комплектацию светотехники: автомобиль на этот раз будет без больших дополнительных фар. Это решение было принято после того, как коллектив убедился, что сильной необходимости в хорошем свете нет. В Южной Америке темнеет значительно позже, чем в Африке.

«Дакар-2014»: новый вызов для «КАМАЗ-мастер» - Фото 5

Автомобили команды «КАМАЗ-мастер» уже отправились в путь на старт марафонского ралли-рейда. После первичных технических проверок они были погружены на паром организаторов соревнования и отправлены в Южную Америку. Сразу после прибытия парома несколько сотрудников «КАМАЗ-мастера» встретят машины по ту сторону Атлантики. Остальные же члены команды прилетят в Аргентину ближе к старту марафона.

Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер»:

«Дакар-2014»: новый вызов для «КАМАЗ-мастер» - Фото 6

«Мы будем придерживаться нашей командной тактики, выработанной годами. Все пять экипажей стартуют в равных условиях и работают на результат того, у кого он лучше сложится по ходу гонки. В 2013 году наша молодежь, конечно, очень сильно подняла планку, заняв весь призовой подиум Дакара. Но мы будем стараться выступить достойно и на „Дакаре-2014“, чтобы не огорчить наших болельщиков и партнеров, чтобы хотя бы один экипаж оказался в тройке призеров».

Поделиться статьей:
Последние новости
Парадигма сломалась. Тест нового Renault LoganВсё и сразу, как известно, не бывает. Так в чём же подвох с новым Renault Logan, который, на первый взгляд, получился уж слишком хорошим?
Мы его теряем: УАЗ ХантерРоссийский внедорожник, ведущий свою родословную от УАЗ-469 образца 70-х годов, прекратят производить в будущем году
Проект «Кортеж»: внедорожники будет делать УАЗПроизводством внедорожников из проекта «Кортеж» займется Ульяновский автомобильный завод, принадлежащий компании Sollers
Новинки кино
Саботаж драма, боевик
Реальная белка комедия, мультипликационный
Скорый «Москва - Россия» комедия, приключения
Первый мститель: Другая война боевик, приключения, фантастика
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть