Ралли Швеции принесло успех команде Volkswagen

Две гонки – ровно столько потребовалось Volkswagen Motorsport, чтобы одержать первую победу после возвращения в чемпионат мира по ралли

Две гонки – ровно столько потребовалось Volkswagen Motorsport, чтобы одержать первую победу после возвращения в чемпионат мира по ралли. Как и в Монте-Карло, единственным соперником Себастьена Ожье был его титулованный тёзка с фамилией Лёб, но на сей раз верх одержал именно пилот белого Polo R WRC с номером «8» на борту. К слову, Ожье стал вторым «не скандинавом», выигравшим Ралли Швеции (если не учитывать финнов, формально относящихся к другой этнической группе).

content image for: 40276

Гоночный сценарий выдался на редкость скучным – Ожье возглавил ралли уже со второго спецучастка и, несмотря на все усилия Лёба, который признался, что управляет своим «Ситроеном» на пределе, лидерства так и не уступил. Основная борьба кипела за спинами лидеров – из-за барахлившего мотора Мадса Остберга оштрафовали на 20 секунд, но норвежец не сдался и смог-таки опередить Яри-Матти Латвалу, замкнув призовую тройку.

content image for: 40276


Сход Понтуса Тидеманда и ошибки Тьери Невиля и Юхо Хянинена, казалось, обезопасили пятую позицию Евгения Новикова, но россиянин за два спецучастка до финиша допустил ошибку и перевернулся! Хорошо, что Ford смог продолжить движение, и Евгений сохранил хотя бы пару очков за девятое место. Но куда было спешить, имея двухминутный отрыв? Досадно, ведь именно на Ралли Швеции мы поехали поболеть за нашего соотечественника в компании с его бывшим штурманом Дени Жиродэ и скоро подробно расскажем о единственном в календаре по-настоящему зимнем этапе.

Результаты Ралли Швеции — 2013 (первые 10 экипажей):
Положение в чемпионате (личный зачёт, первые 10 пилотов)
Положение в чемпионате (командный зачёт)
Вадим Гагарин