Американцы раскритиковали турбированные двигатели

Авторитетное американское издание Consumer Reports утверждает – современные турбированные моторы малого объема, которые сейчас так любят автопроизводители, вовсе не так прекрасны, как нам рассказывают

Авторитетное американское издание Consumer Reports утверждает – современные турбированные моторы малого объема, которые сейчас так любят автопроизводители, вовсе не так прекрасны, как нам рассказывают. Создатели таких агрегатов говорят, что благодаря наддуву двигатели получаются мощнее и экономичнее. Но исследование Consumer Reports показывает, что в жизни все не так гладко, как нам обещают.

content image for: 40203



«На бумаге эти двигатели демонстрируют впечатляющие цифры, однако в действительности автомобили с турбомоторами не намного быстрее и тратят столько же топлива, сколько и машины с более объемными атмосферными 4- и 6-цилиндровыми моторами», - уверяет руководитель отдела тестирования автомобилей Consumer Reports Джейк Фишер

Например, Consumer Reports взяли новый мотор Ford серии EcoBoost объемом 1,6 л, который на рынке США выдает 173 л.с. И оказалось, что Ford Fusion с этим агрегатом разгоняется медленнее большинства конкурентов с аналогичным по мощности атмосферными двигателями, да и расход топлива у него оказался слишком большим. Так, турбированный Fusion может проехать на одном галлоне (по исследованиям Consumer Reports) всего 25 миль, в то время как Honda Accord с обычным атмосферным агрегатом преодолевает 30 миль. А ведь новый мотор стоит на 795 долларов дороже старого 2,5-литрового агрегата!

Не понравился экспертам Consumer Reports и 1,4-литровый турбированный двигатель от GM – по расходу топлива он не лучше старого атмосферного двигателя объемом 1,8 л (хотя время разгона у такого агрегата все же получше). Да и остальные турбированные двигатели тоже не продемонстрировали обещанного низкого расхода топлива и потрясающей динамики.

Денис Смольянов