«Народный гараж» сменит имидж

Программу переименуют, а сами объекты будут возводиться по новым проектам

Московская программа «Народный гараж» в декабре официально сменит имидж. Первым шагом ребрендинга станет переименование в «Московский паркинг», сообщают «Известия» со ссылкой на источник в ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения».

content image for: 31184

По мнению чиновников, проект «Народный гараж» оказался неудачным и потому требует обновления. Прежде всего, проектная документация новых паркингов будет утверждаться вместе с жителями на общественных слушаниях. Автомобилисты смогут сами решить, какое дополнительное оборудование необходимо на парковочных местах (например, отсеки для хранения резины). Сами гаражи будут располагаться не дальше 200 м от жилой застройки, а здания новых гаражей перестанут быть типовыми — внешний вид каждого паркинга будет разрабатываться отдельно. При этом красить их будут в цвет соседних домов, чтобы гаражи не выделялись на фоне районного ландшафта.

Впрочем, смена имиджа не повлияет на стоимость парковочного места в таком гараже. Как и раньше она будет по-прежнему зависеть от параметров конкретного объекта и его местонахождения и начинаться с уровня около 300 тыс. рублей.

Эксперты отмечают, что цена — одна из главных причин, почему «Народный гараж» был непопулярен, а потому смена вывески здесь вряд ли поможет. Ранее чиновники уже предлагали варьировать цену в зависимости от этажа, на котором расположено машиноместо. Тем не менее, для многих даже цена в 300 тыс. рублей значительно превышает желаемую.

Тимофей Исаев