Honda Civic: прощай «космос»!

Что ждать от «Сивика» девятого поколения? Будет ли это очередная революция? Чем обрадует или удивит нас Honda? Смотрите видеоролик

Дорогие друзья! Прежде чем перейти к основной части нашей сегодняшней «развлекательной программы», хочется заострить ваше внимание на одной важной вещи. Внимательно изучив комментарии, которые приходят к нашим материалам, приходишь к выводу, что некоторые читатели попросту не досматривают страничку до конца, а затем ругаются, мол, статья «ни о чем». Так вот, спешим еще раз напомнить, что самое главное и самое ценное находится чуть ниже текста – это видеоматериал, а текст, который вы сейчас читаете, – это всего лишь анонс, «затравка» к видеоролику с некоторым количеством вводной информации, чтобы было понятно, о ком и о чем идет речь.

content image for: 37799

Герой нашего сегодняшнего теста – новый хэтчбек Honda Civic. Машина появилась в нашей стране сравнительно недавно и еще не успела примелькаться на дорогах, поэтому новая модель вызывает оживленный интерес у автолюбителей. Особенно живущих в регионах, ведь если в крупных городах потребитель более или менее «избалован» разнообразием автомобилей, то на «периферии» каждое такое яркое «пятно» на дороге в диковинку.

Для нас это уже третья встреча с автомобилями нового семейства – ранее Вадим Гагарин уже успел познакомиться с хэтчбеком на дорогах южной Испании, а затем попробовал седан в Турции. Если вкратце, то новый Civic стал своего рода результатом кропотливой работы с отзывами и пожеланиями владельцев предыдущего, восьмого «Сивика». В частности, они хотели более качественный интерьер и более комфортное шасси, а чтобы не отставать от модного нынче «экологического тренда», инженерам пришлось «поколдовать» с хорошо знакомым 1,8-литровым «атмосферником», дабы улучшить экономичность без ущерба динамике. Более того, создатели даже добились того, что новая машина едет немножко быстрее старой.

В России хэтчбек Honda Civic никогда не отличался дешевизной, цены на модель были сравнимы с недорогими седанами более высокого сегмента D. Сегодня самый доступный хэтчбек предлагается за 849 000 рублей. Тестовый же автомобиль был «заряжен по полной», в комплектации Premium его цена перешагнула за психологическую отметку в миллион рублей, а если быть точнее, то его стоимость составила 1 079 000 рублей.

Что ждать от «Сивика» девятого поколения? Будет ли это очередная революция? Чем обрадует или удивит нас Honda? Смотрите видеоролик, который, как и в случае c Chevrolet Aveo, мы сняли в Мордовии.

Honda Civic