Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Russo-Baltic на Нюрбургрингe

17-20 мая в преддверие знаменитого эндуранс-соревнования «24 часа Нюрбургринг» состоялась традиционная юбилейная 40-я гонка «ADAC 24h Classic»
20 декабря
Hyundai Solaris
Проехала этим летом 400 км трасса Петрозаводск- С-Пб, далее по Киевской трассе ещё 450 км, умница, ни разу не подвела. Обратный путь так же вела себя хорошо. Единственное, обгоняли меня длинные фуры -...
4.2
20 декабря
Nissan Pathfinder
О Пате уже писал,появилась​ свободная минутка,решил поделиться опытом,может кому пригодится.Маши​ной по прежнему доволен,не подводит.Высоки​й клиренс не раз выручал,даже в городе(для России по прежнему а...
4.7
Все отзывы

17-20 мая в преддверие знаменитого эндуранс-соревнования «24 часа Нюрбургринг» состоялась традиционная юбилейная 40-я гонка «ADAC 24h Classic». Среди 240 команд, заявленных к старту, было и два совместных российско-латвийских экипажа, представлявших команду Russo-Baltic Racing.

Russo-Baltic на Нюрбургрингe - Фото 1

Эта трехчасовая гонка была задумана несколько десятков лет тому назад для тех пилотов, которые ранее принимали участие в соревнованиях на самой сложной трассе в мире, а затем либо были вынуждены уйти из «большого автоспорта», либо их автомобили более не соответствовали правилам автогонки. Сейчас, по правилам, к старту допускаются автомобили от 1947 до 1975 года выпуска, которые подразделяются на три основные категории: по году выпуска и 32 класса, по объему двигателя и по количеству сидений в заводской комплектации.

Russo-Baltic на Нюрбургрингe - Фото 2

Russo-Baltic Racing представила на гонку два автомобиля Jaguar E-Type 1968 и 1970 годов выпуска с объемом двигателя 4,2 литра, соответствовавших II категории и 18-му классу, т.е. автомобилям GT с объемом двигателя свыше 2500 см³. Кстати, нужно отметить, что это были единственные Ягуары, стартовавшие в этом году. Неудивительно, что ярко-красные Ягуары были безусловными айстопперами всего соревнования и привлекали к себе постоянное внимание как в паддоке, так и на трассе.

Russo-Baltic на Нюрбургрингe - Фото 3

Один из экипажей под номером 732 был полностью российским, за рулем красного Ягуара 1968 года находились непрофессиональные пилоты Михаил Тюрин и Сергей Самсонов, второй же автомобиль с бортовым номером 731 пилотировали Илья Кашин, Карлин Штала и Эгонс Лапинс. Кстати сказать, и Карлин, и Эгонс имеют достаточный опыт участия в профессиональных автогонках, Карлин даже выступала в «Формуле Рено 1,6», а последние два года весьма успешно пилотирует «Радикалы» в европейских соревнованиях. Что касается Ильи Кашина, то в этом году его экипаж одержал победу в своем классе на Rallye Monte Carlo Historic. Кроме того, Илья Кашин является официальным представителем Radical Cars в России.

Russo-Baltic на Нюрбургрингe - Фото 4

Накануне 17 мая, в день квалификации, невероятно холодный для Германии май (ночью даже наблюдались местами заморозки) подарил участникам солнечную и сухую погоду. Однако, не все сложилось столь же благополучно и в день гонки. Несколько раз принимавшийся дождь оказывал плохую услугу экипажам, особенно тем, что стартовали на сликах. Из-за этого на трассе происходило довольно много аварий, некоторые из них заканчивались весьма печально для автомобилей, но, к счастью, не для пилотов. Тем не менее, эта проблема практически не коснулась наших экипажей, которые по регламенту должны были выступать на специальных шинах, максимально соответствовавших характеристикам того времени. Изготовленные из мягкой «сликовой» резины, но с нанесенным специальным рисунком протектора, они неплохо держали мокрую трассу Северной Петли.

Russo-Baltic на Нюрбургрингe - Фото 5

За три часа соревнований экипажи Russo-Baltic Racing проделали порядка 16 кругов (длина трассы составляет свыше 25 км) и более 400 км пути, и если и не были самыми быстрыми на трассе, то ехали с неизменной стабильностью, которая позволила им подняться на подиум. Так экипажу под номером 731 (Кашин, Штала, Лапинс) досталась вторая ступенька пъедестала, а экипажу 732 (Тюрин-Самсонов) — третья.

Как сказал Илья Кашин, основной задачей экипажей в этой гонке было благополучно финишировать, так как трасса невероятно сложная, а погодные условия не всегда благоприятствовали соревнованиям. И, безусловно, соревнование 24h Classic это не столько битва за первую ступеньку на подиуме, сколько желание участников продемонстрировать необычные и редкие автомобили, показать их спортивные возможности, а также проверить в деле и самих себя.

Russo-Baltic на Нюрбургрингe - Фото 6

Важно то, что в этих соревнованиях фактически любой желающий может позволить себе получить удовольствие и принять участие: для этого не нужно серьезной гоночной подготовки или особых документов. А команда Russo-Baltic Racing всегда с удовольствием поможет как с автомобилем, так и с технической поддержкой во время гонки, ибо в ее состав входят не только пилоты, но и отличные механики и администраторы.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Понравилось?
Поделись с друзьями!
Kia Soul EV: корейцы угрожают Nissan LeafПомните, мы когда-то обещали радовать вас всяческими сюрпризами? Мы свои обещания сдержали. Пусть сегодня у нас на тесте, конечно, и не летающая тарелка, но все же электромобиль!

Рекомендуем прочесть