Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
s

Проезд в метро: дорожать уже некуда

Нынешние тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве являются максимально возможными
KIA Quoris новое решение Специальные условия! Кредитная ставка – 7,77%!
Спецпредложения на Ford Ford Focus всего за 5 999 руб. в месяц! Экономия 70 000 руб.
KIA Sportage Не пропусти! Последние автомобили на условиях 2013 года!
23 апреля
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT
Если для Вас в приоритете комфорт, Вы не планируете съезжать с дороги, даже не рассматривайте для себя этот автомобиль. Вы будете сильно разочарованы. Но если Вы любите путешествия, рыбалку, природу, ...
4.5
23 апреля
Subaru Forester 2.5 AT
Очень универсальное авто, давно собирался попробовать субару, но в планах была импреза к тому времени как надумал купить появились другие требования к авто. В общем форь не идеальная машина отделка хр...
4.5
Все отзывы

Нынешние тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве являются максимально возможными. И дальнейшее повышение цен на проезд в метро или автобусе является просто невозможным. Так считает исполняющий обязанности руководителя столичного Департамента транспорта и связи Василий Кичеджи.

Фото: Фотобанк Лори

«Существующие тарифы достигли пороговых результатов. Тарифная политика в городе должна меняться», - заявил господин Кичеджи. По мнению чиновника, ситуация, когда поездка на автомобиле обходится дешевле, чем на общественном транспорте, недопустима. «Через реформирование общественного транспорта мы сможем создать конкуренцию на этом рынке, что, возможно, приведет к тому, что тарифы повышаться не будут, - предположил Василий Кичеджи. - Конкурентная среда будет способствовать снижению конечных расценок на проезд для пассажиров». Стоит отметить, что в настоящий момент одна поездка в Московском метрополитене стоит 26 руб., а в наземном транспорте – 24 руб.

Еще одним предложением Василия Кичеджи является передача трамвайных и троллейбусных маршрутов в… частные руки. «Маршруты будут разыгрываться на открытых конкурсах. Формально и на троллейбусные перевозки, и трамвайные могут прийти другие перевозчики, - рассказал Кичеджи. – На маршруте будет лишь один оператор. Главными критериями работы общественного транспорта будут два показателя: соблюдение расписания и отсутствие жалоб от пассажиров».

P.S. А еще скоро в московском наземном транспорте могут убрать все турникеты, которые так раздражают пассажиров и создают приличные очереди во время посадки. Правда, ждать мгновенной ликвидации турникетов не стоит. На это уйдет как минимум год.

Поделиться статьей:
Последние новости
Парадигма сломалась. Тест нового Renault LoganВсё и сразу, как известно, не бывает. Так в чём же подвох с новым Renault Logan, который, на первый взгляд, получился уж слишком хорошим?
Мы его теряем: УАЗ ХантерРоссийский внедорожник, ведущий свою родословную от УАЗ-469 образца 70-х годов, прекратят производить в будущем году
Проект «Кортеж»: внедорожники будет делать УАЗПроизводством внедорожников из проекта «Кортеж» займется Ульяновский автомобильный завод, принадлежащий компании Sollers
Новинки кино
Саботаж драма, боевик
Реальная белка комедия, мультипликационный
Скорый «Москва - Россия» комедия, приключения
Первый мститель: Другая война боевик, приключения, фантастика
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть