Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Проезд в метро: дорожать уже некуда

Нынешние тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве являются максимально возможными
Citroёn Berlingo Специальные предложения для корпоративных клиентов.
22 декабря
Lada (ВАЗ) Granta
ездил на 15 продал взял гранду 3 года отличная машина если есть голова и руки будет ездить и не ломаться пробег 60000
4.8
22 декабря
ГАЗ «Газель-Next»
После предыдущих моделий авто более интересное ,но недостатки присутствуют.
3.7
Все отзывы

Нынешние тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве являются максимально возможными. И дальнейшее повышение цен на проезд в метро или автобусе является просто невозможным. Так считает исполняющий обязанности руководителя столичного Департамента транспорта и связи Василий Кичеджи.

Фото: Фотобанк Лори

«Существующие тарифы достигли пороговых результатов. Тарифная политика в городе должна меняться», - заявил господин Кичеджи. По мнению чиновника, ситуация, когда поездка на автомобиле обходится дешевле, чем на общественном транспорте, недопустима. «Через реформирование общественного транспорта мы сможем создать конкуренцию на этом рынке, что, возможно, приведет к тому, что тарифы повышаться не будут, - предположил Василий Кичеджи. - Конкурентная среда будет способствовать снижению конечных расценок на проезд для пассажиров». Стоит отметить, что в настоящий момент одна поездка в Московском метрополитене стоит 26 руб., а в наземном транспорте – 24 руб.

Еще одним предложением Василия Кичеджи является передача трамвайных и троллейбусных маршрутов в… частные руки. «Маршруты будут разыгрываться на открытых конкурсах. Формально и на троллейбусные перевозки, и трамвайные могут прийти другие перевозчики, - рассказал Кичеджи. – На маршруте будет лишь один оператор. Главными критериями работы общественного транспорта будут два показателя: соблюдение расписания и отсутствие жалоб от пассажиров».

P.S. А еще скоро в московском наземном транспорте могут убрать все турникеты, которые так раздражают пассажиров и создают приличные очереди во время посадки. Правда, ждать мгновенной ликвидации турникетов не стоит. На это уйдет как минимум год.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Понравилось?
Поделись с друзьями!
Пикап-мастер. Тест-драйв Mitsubishi L200Наверняка вы знаете, что такое Mitsubishi L200 — самый популярный пикап на нашем рынке. А известно ли вам, что японцы начали выпуск нового поколения L200?
Комментарии
7 декабря 2010 года в 20:33partizan

Значить мало таких как ты ДИМАСТИК.За вcю оппозицию в целом голосуют~ 30% , наша задача разбудить "спящих". Я убедил троих, они убедят других, и дело пойдёт.Х

Ответить
2 декабря 2010 года в 10:48Dean DKNY

Чинуши ни когда не откажутся от наживы.Им нас...ть как там народ ездит и что у многих уходит львиная доля зарплаты на проезд.

Ответить
1 декабря 2010 года в 18:08Иван СвистуновSkoda Yeti (ЕТИТЬКА)

Да им проще сделать езду на автомобиле дороже и медленней, чем опускать цены на проезд,...хапуги...

Ответить

Оставить комментарий

Читать все комментарии (1700)

Обсудить другие темы на форуме проекта