Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Самый быстрый автомобиль в мире. Новая версия

Еще великий Энцо Феррари говорил, что главное в автомобиле – это двигатель. Правда, Коммендаторе и представить не мог, насколько буквально его слова будут восприняты в начале 21 века. За последние пять-семь лет в мире было построено
Citroёn Berlingo Специальные предложения для корпоративных клиентов.
Lexus IS, GS, ES Зима – не повод забыть о стиле! О дороге позаботится Lexus
Наш опрос
Планируете ли вы в ближайшее время приобретать автомобиль?
Планируете ли вы в ближайшее время продавать свой автомобиль?
Вы не выбрали ни один вариант ответа
Результаты
Наш опрос
Планируете ли вы в ближайшее время приобретать автомобиль?
Да, того же класса, что у меня сейчас 8%
Да, классом выше по сравнению с автомобилем, который у меня сейчас 18%
Да, классом ниже по сравнению с автомобилем, который у меня сейчас 3%
Да, сейчас у меня нет автомобиля 6%
Нет, не собираюсь 66%
Всего голосов: 4882
Планируете ли вы в ближайшее время продавать свой автомобиль?
Да 22%
Нет 64%
Не знаю/у меня нет автомобиля 14%
Всего голосов: 4882
17 декабря
Kia Avella
Езжу на Авелле почти пять лет. Недостатки только по кузову. Едет отлично. По хорошей дороге ездил 200 км в час. Все, что на спидометре. Если не гнать, на трассе расход 6 литров. Жалко расставаться. В ...
4.2
17 декабря
Daewoo Matiz
В конце 2013 г захотел обновить авто.Искал недорогой городской автомобильчик. Поискал по автосалоном- версий LOW COST- не было (стоила-217000)​ в салонах навязывали Допы.Нашел машинку в Чехов Авто пр...
4.3
Все отзывы

Еще великий Энцо Феррари говорил, что главное в автомобиле – это двигатель. Правда, Коммендаторе и представить не мог, насколько буквально его слова будут восприняты в начале 21 века. За последние пять-семь лет в мире было построено около десятка тысячесильных суперкаров. Причем, за исключением Bugatti, занимались этим не гранды мирового спорткаростроения и даже не известные тюнинг-ателье, а какие-то совершенно заштатные фирмы и фирмочки. А иногда и просто одиночки-любители. В большинстве случаев дело заканчивалось постройкой одного-двух гиперкаров, и лишь единицы из тысячесильников выпускаются малой серией. Разработка и производство подобных дорожных монстров – дело чрезвычайно затратное, хлопотное и… заранее обреченное на провал. Потому что цена этих автомобилей способна шокировать даже арабских шейхов и отечественных олигархов. И если концерн Volkswagen может себе позволить выпуск убыточного Bugatti Veyron, то большинство производителей гиперкаров не располагают и тысячной долей того бюджета, что немцы потратили на возрожденный Bugatti. Однако энтузиастов от этого меньше не становится.

Самый быстрый автомобиль в мире. Новая версия - Фото 1

Одна из последних тысячесильных новинок –  американский гиперкар Maxximus G-Force. Эта машина, похоже, создавалась с одной единственной целью – переписать Книгу рекордов Гиннеса, где самым быстрым серийным автомобилем планеты значится другой американский гиперкар SSC Ultimate Aero TT. Как и в большинстве подобных случаев, создателями Maxximus G-Force являются люди, мягко говоря, весьма далекие от суперкаростроения. Президент финансовой компании Argent Funds Group Дэвид МакМэхан и дизайнер Марлон Кирби. Последний, до того как стать дизайнером, некоторое время выступал в автогонках, но, судя по тому, что его имя неизвестно даже в Америке, выступал не очень успешно. Однако это не помешало Дэвиду Кирби основать фирму Maxximus Technologies и целых четыре года потратить на разработку рекордного гиперкара. Звучит впечатляюще, но на деле все оказалось куда как прозаичнее.

Самый быстрый автомобиль в мире. Новая версия - Фото 2

Для этого достаточно посмотреть на «конечный продукт», в котором даже не специалист без труда опознает английский суперкар Ultima GTR. Единственное внешне заметное отличие английской машины от экземпляра, побывавшего в руках Дэвида Кирби, это отсутствие стеклоочистителя. В остальном же экстерьер автомобиля не претерпел каких-либо изменений. Но если снять задний обтекатель, то сразу станет понятно, на что у Кирби ушло четыре года. На машине установлен алюминиевый восьмицилиндровый двигатель Chevrolet объемом 7,0 л, который благодаря двойному турбонаддуву развивает мощность в 1600 л.с. С двигателем агрегатируется изготовленная на заказ трехскоростная секвентальная КПП. До первой сотни Maxximus G-Force разгоняется за 2,2 с, а до 160 км/ч за 4,5 с. Разгон с места до 160 км/ч и полная остановка занимают 8,8 с. Эффективно гасить скорость помогают 360-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами AP Racing.

Самый быстрый автомобиль в мире. Новая версия - Фото 3

А вот о максимальной скорости Maxximus G-Force ничего не сообщается. Видимо, американцы пока только готовят автомобиль к рекордному заезду. Но можно не сомневаться, что автомобиль массой 1225 кг и с двигателем в 1600 л.с. станет серьезным соперником не только для Bugatti Veyron, Lotec Sirius и Koenigsegg CCX, но, возможно, и для рекордсмена SSC Ultimate Aero TT. Хотя в той же самой Америке есть суперкары и помощнее. Так, например, Vector WX-8 развивает 1850 л.с., и предсказать исход его заочной дуэли с Maxximus G-Force не взялись бы даже специалисты.

Самый быстрый автомобиль в мире. Новая версия - Фото 4

Самое интересное, что Maxximus G-Force адаптирован для использования на дорогах общего пользования, и его даже можно купить. Всего за три миллиона долларов. Как уверяют американцы, к их гиперкару уже проявили интерес несколько потенциальных покупателей из ОАЭ. Вот почему дебют машины состоится 30 апреля именно в Абу-Даби. Богатые арабские страны с их идеальными дорогами и смешными ценами на бензин рассматриваются американцами как основной рынок сбыта. И ничего страшного, что полного бака хватает лишь на девять минут езды. До ближайшей заправки хватит.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Понравилось?
Поделись с друзьями!
Тест-драйв Lada Kalina Sport: в городе и на трекеЧто делать, если денег не особо много, а гонять хочется? Ответ «АвтоВАЗа» — выбрать Lada Kalina Sport. Выцепить ее на тест у завода почти нереально, но нам все же удалось поездить по городу и зажечь на картодроме
Комментарии
3 мая 2011 года в 01:58Денис Ахамготов

За эти деньги... покупать этоооо.... не самый лучший вариант....американцы любят впаривать людям ненужные вещи...

Ответить
6 июля 2010 года в 14:31.....

http://depositfiles.com/files/​fx59yu5y0 офигенный гоночный симулятор с настоящими машинами реальными звуками ну скачаете сами увидите

Ответить
29 июня 2010 года в 19:54Наталия РязановаFord Focus

Простенький автомобильчик,немогу поверть но это так он быстрей бугатти веруон

Ответить

Оставить комментарий

Обсудить другие темы на форуме проекта

Рекомендуем прочесть