Авторынок США. Это не снижение, это крах

Продажи автомобилей в США в январе 2009 года стремительно снижались. В среднем рынок потерял сразу 37%, но у многих компаний продажи упали почти на 50%. И это по сравнению с январем 2008 года, когда ситуация на авторынке уже была довольно тяжелой.

Продажи автомобилей в США в январе 2009 года стремительно снижались. В среднем рынок потерял сразу 37%, но у многих компаний продажи упали почти на 50%. И это по сравнению с январем 2008 года, когда ситуация на авторынке уже была довольно тяжелой. В результате, как отмечают эксперты, продажи машин в Америке достигли 27-летнего минимума. А если вспомнить еще и то, что в 1982 году в США жило примерно на 30% меньше людей, чем сейчас, то и вовсе становится грустно.

content image for: 27949



Наиболее сильное падение продаж автомобилей наблюдается у американских производителей. Так, Ford потерял в январе 40%, GM – 49%, а концерн Chrysler и вовсе 55%. При этом продажи автомобилей марки Chrysler рухнули на 69%! Европейские автомобильные компании чувствуют себя чуть лучше. Исключение составляет лишь Volvo, которая принадлежит сейчас Ford. В январе спрос на шведские автомобили в США сократился на 63,8%.

Однако нашлись компании, которые сумели увеличить продажи даже в столь сложной экономической ситуации. Например, Hyundai прибавила в январе сразу 14%, продажи Kia выросли на 3,5%, а Subaru на 8%.

БРЕНДЫ
КОНЦЕРНЫ