BYD номер ноль о трёх цилиндрах

Солитёром среди моделей экспозиции китайской BYD на Московском автосалоне стал компактный хэтчбек A-класса под названием F0. Производство малыша несколько месяцев назад стартовало на


Солитёром среди моделей экспозиции китайской BYD на Московском автосалоне стал компактный хэтчбек A-класса под названием F0. Производство «малыша» несколько месяцев назад стартовало на новом заводе компании в городе Шеньянь. Так что в Китае и некоторых других азиатских странах «нулевик» в продажу уже поступил, а на нашем рынке он только осваивается.

Представители BYD без зазрения совести уверяют, что F0 инженерами компании разработан с чистого листа. Но мы-то с вами видим, что китайская новинка, ничто иное, как копия (пусть и несколько изменённая) японского городского хэтчбека Toyota Aygo. Спереди у автомобильчика установлен Мак-Ферсон, сзади – полунезависимая пружинная подвеска. Широким ассортиментом силовых агрегатов машинка пока похвастать не может. На «нуль» устанавливается один единственный трёхцилиндровый 998-кубовый 68-сильный моторчик собственного, то бишь, Бидовского сочинения. Агрегатируется он только с механической пятиступенчатой коробкой передач.


Динамики от такого «тройника» , ясное дело, ожидать не приходится. Но зато китайцы заявляют, что их детище обладает не бог весть каким аппетитом: на стокилометровую телепортацию F0 требует в среднем четыре литра 92-го бензина, и это при том, что максималка «хэтча» на уровне 155 км/ч. Розничные цены российские дилеры уже почти определили, они обещают продавать симпатягу примерно по 200 тысяч рублей за штуку.