Календарь Pirelli: все на одном ложе

В Лондоне состоялось долгожданное событие - представлен календарь Pirelli на 2007 год. Уже давно эти календари являются не просто листками бумаги с написанными на них числами. Это настоящее произведение искусства – календари Pirelli, которые выпускаются ограниченным тиражом, являются предметом коллекционирования

В Лондоне состоялось долгожданное событие - представлен календарь Pirelli на 2007 год. Уже давно эти календари являются не просто листками бумаги с написанными на них числами. Это настоящее произведение искусства – календари Pirelli, которые выпускаются ограниченным тиражом, являются предметом коллекционирования, их продают на «черном рынке» и так далее.

Героинями этого выпуска стали пять прославленных и любимых всеми голливудских актрис: Софи Лорен, Пенолопа Крус, Хилари Суонк, Наоми Уоттс и дерзкая восходящая звезда Лу Дуайон. Фотографировал их голландский дуэт — Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Съемки проходили в Калифорнии.

Уникальный календарь на 2007 год знаменует собой поворотный момент: гламурности, характерной для прошлых изданий, больше нет. В Pirelli решили возвратиться к простоте съемочных площадок, историям и фотографиям в стиле начала шестидесятых (навевающим воспоминания о фильмах Пьера Паоло Пазолини и Микеланджело Антониони), где личность доминирует над обстановкой, декорации незамысловаты и лишены прикрас.

Портреты этих пяти женщин просты и непосредственны. Проникновенные, тайные истории раскрывают все то, что скрыто глубоко в душе героинь. На нейтральном фоне гордость и решительность актрис проявляются с невероятной силой. Одно ложе, пять героинь и пять историй появляются на страницах календаря, авторы которого порывают с вычурностью и условностями и принимаются за исследование психологии женщин. Интеллектуальный, психологичный и высокохудожественный — эти слова лучше всего подходят для описания сути этого выпуска.

«Мы находимся в комнате, где есть только кровать и простыня. Нам хотелось добиться максимальной близости и интимности, как будто мы делаем фотографии друзей», — говорит Инез. В результате нового подхода к съемке были созданы фотографии актрис, не имеющие ничего общего с привычными изображениями пяти звезд - фотографиями на фоне красных ковровых дорожек на кинопремьерах или портретами в глянцевых журналах или со снимками, сделанными папарацци.

Календарь на 2007 год представляет собой сочетание простых эклектичных образов, раскрывающих глубины женской индивидуальности. Будучи замечательной портретисткой, Инез сумела «почувствовать» звезд, ей удалось найти к ним подход. Работая с каждой женщиной по отдельности, она пыталась отыскать скрытые и самые сильные стороны героинь. Итак, Пенелопа предстает яркой и чувственной женщиной, Хилари — истинной американской красавицей-спортсменкой, Лу — элегантной и невозмутимой, Наоми является воплощением британского совершенства с присущим ему лоском и изысканностью, а Софи Лорен выступает в роли суперзвезды и легенды.

Результатом стали двадцать шесть невероятно выразительных черно-белых фотографий. Свет, композиция и атмосфера — в этих простых, беспристрастных снимках есть все то, чего ждешь от двух таких замечательных фотографов международного уровня, как Инез и Винуд.

Посмотреть фотографии из календаря Pirelli на 2007 год вы можете здесь.

МОДЕЛИ КАЛЕНДАРЯ ПИРЕЛЛИ 2007:

СОФИ ЛОРЕН

Обладательница «Оскара» Софи Лорен — одна из самых известных итальянских актрис всех времен. Она родилась и выросла в пригороде Неаполя — Поццуоли, где и прожила до конца Второй мировой войны.

Когда ей исполнилось 14 лет, она приняла участие в своем первом конкурсе красоты в Неаполе и стала обладательницей одного из 12 титулов. Вскоре после этого мать Софи отдала ее в школу актерского мастерства, и девочка снималась в массовках в фильмах Мервина Лероя «Камо грядеши?», «Сердца над морем», «Голос», «Шесть жен Синей Бороды» и «Хозяин парохода».

Однажды вечером Софи отправилась с друзьями в ночной клуб, где проходил конкурс красоты «Мисс Рима». Ее заметил один из членов жюри, знаменитый кинопродюсер Карло Понти, который посоветовал Софи поучаствовать в конкурсе. Она заняла второе место, но, что важнее, получила право на кинопробы у Понти. Однако контракт с ней подписан не был.

Софи сыграла большую роль в фильме «Африка за морями». Однако фильм не оказал влияния на ее карьеру. Поворотным моментом стал выход киноверсии оперы «Аида» Джузеппе Верди. Вскоре после начала работы над фильмом ведущая актриса ушла из съемочной группы, и Софи заняла ее место. Она великолепно справилась с ролью, получила похвалы критиков и годичный контракт с Карло Понти.

После этого знаменитый режиссер и актер Витторио де Сика пригласил Софи на роль неаполитанской девушки, работающей в пиццерии, в фильме «Золото Неаполя». Де Сика разглядел в Софи любовь к актерской игре, оригинальность и горячий темперамент и решил помочь молодой актрисе. В результате ей удалось получить роль Нивес Монголини в фильме «Женщина с реки». Она также сыграла главные роли в фильмах «Жаль, что ты каналья», «Прекрасная мельничиха», «Неаполитанская карусель» и «Счастье быть женщиной».

Снимаясь в фильме «Счастье быть женщиной», Софи начала заниматься с преподавателем Сарой Спейн, чтобы подготовиться к исполнению ролей на английском языке. Это был очень удачный момент для подобных уроков, поскольку американский продюсер и режиссер Стэнли Крамер решил пригласить Софи на главную роль в историческом фильме «Гордость и страсть» с участием Кери Гранта и Фрэнка Синатры.

Софи приняла предложение Крамера. За съемки в этом фильме вместе с Синатрой и Грантом она получила 200 тысяч долларов, после чего ее стали приглашать и в другие фильмы на английском языке, такие как «Мальчик на дельфине» с Аланом Лэддом.

В 1957 году Софи снялась в фильме «Легенды о былом» с Джоном Уэйном. В том же году она подписала контракт с киностудией «Коламбия» еще на четыре фильма, в том числе «Дом на воде» опять же с Кери Грантом. После работы над фильмом «Дом на воде» она сыграла главные роли в нескольких успешных фильмах, таких как «Ключ» с Уильямом Холденом и Тревором Ховардом, «Это началось в Неаполе» с Кларком Гейблом и де Сикой, «Миллионерша» с Питером Селлерсом, а также «Черная орхидея» и «Чертовка в розовом трико» с Энтони Куинном в главной мужской роли.

В 1960 - Софи приняла участие в Венецианском кинофестивале, где получила премию Volpi за лучшую женскую роль в фильме «Черная Орхидея». Следующим стал фильм «Чочара», рассказывающий историю матери и дочери, переживших ужасы Второй мировой войны. Во время съемок актриса вновь пережила воспоминания о той войне, но теперь уже увидела ее глазами матери.

Софи была потрясена, когда узнала о присуждении ей премии «Оскар» за лучшую женскую роль. Она обошла таких известнейших актрис, как Одри Хепберн («Завтрак у Тиффани»), Пайпер Лори («Мошенник»), Джеральдина Пейдж («Лето и дым») и Натали Вуд («Великолепие в траве»). Именно Софи впервые была присуждена награда за лучшую женскую роль в иностранном фильме.

Софи Лорен написала несколько книг, в том числе «Живя и любя», «Ее собственная история», «Женщины и красота», «Ешьте со мной» и «Воспоминания и рецепты».

Волшебство ее отношений с де Сикой и Мастрояни, ее партнерами в кино, привело к созданию таких замечательных фильмов, как: «Вчера, сегодня, завтра», «Брак по-итальянски»; «Жена священника», «Куколка гангстера», «Пятница или другой день» и «Высокая мода». Любимыми партнерами Софи Лорен были Энтони Перкинс («Любовь под вязами»), Роберт Вагнер («Затворники Альтоны»), Пол Ньюман и Дэвид Нивен («Леди Л.»), Грегори Пек («Арабеска»), Марлон Брандо («Графиня из Гонконга»), Питер О’Тул («Человек из Ламанчи»), Ричард Бартон («Поездка» и «Короткая встреча»), Берт Ланкастер и Ава Гарднер («Перевал Кассандры»), Джек Леммон и Уолтер Мэтью («Старые ворчуны разбушевались»).

За пятидесятилетнюю карьеру Софи Лорен она снялась более чем в ста фильмах. Она получила премию «Оскар» за вклад в мировой кинематограф, а журнал People признал ее «одной из самых потрясающих и неподвластных возрасту женщин». Совсем недавно журнал Time назвал Софи Лорен «самой красивой женщиной мира».

ХИЛАРИ СУОНК
Несмотря на молодой возраст Хилари Суонк является обладательницей двух «Оскаров» за лучшую женскую роль. Есть лишь две актрисы моложе Суонк, удостоившиеся такой же чести. Помимо «Оскара» за роль Брэндон Тина в фильме «Парни не плачут» Хилари получила премию «Золотой Глобус» как лучшая драматическая актриса, была признана лучшей актрисой кинокритиками Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Чикаго и Ассоциацией телевизионных кинокритиков. Она также удостоилась награды за «Выдающуюся работу» от Национального совета кинокритиков.

Хилари сыграла несколько ролей второго плана: с Кейт Бланшетт и Киану Ривзом в фильме «Дар» режиссера Сэма Райми, с Аль Пачино и Робином Уильямсом в фильме «Бессонница» режиссера Кристофера Нолана. Она получила главную роль Алисы Пол в фильме «Ангелы с железными зубами» производства HBO, рассказывающем о борьбе женщин за избирательные права. Эта роль принесла ей номинации SAG и «Золотой Глобус».

Недавно Хилари снималась с Клинтом Иствудом и Морганом Фриманом в фильме «Малышка на миллион», поставленном Иствудом. Это история о девушке, которая пытается осуществить свою мечту и стать профессиональным боксером. За этот фильм она получила своего второго «Оскара» в номинации «лучшая актриса», а также была признанна лучшей актрисой Национальным обществом кинокритиков, Гильдией киноактеров, Ассоциацией телевизионных кинокритиков, получила «Золотой Глобус» в номинации «лучшая исполнительница женской роли (драма)».

Хилари сыграла в фильме Брайана де Пальмы «Черный георгин» вместе со Скарлетт Йоханссон и Джошем Харнеттом, а киностудия Warner Brothers пригласила ее на главную роль в фильме «Жатва». Недавно Суонк дебютировала в качестве продюсера фильма «Сочинения о свободе», рассказывающего подлинную историю учительницы из Лонг-Бич Эрин Грувелл.

Осенью она вновь будет работать с Ричардом Ла Граванезе, сценаристом и режиссером фильма «Сочинения о свободе», над главной ролью в экранизации книги Сесилии Аерн «P.S. I Love You».

ПЕНЕЛОПА КРУС
Пенелопа Крус родилась в Мадриде в середине семидесятых. В детстве она увлеклась танцами, в течение 9 лет училась классическому балету в Национальной Испанской консерватории и до сих пор это увлечение главенствует в ее жизни. Бросив в 15 лет школу, Пенелопа обошла 300 соперниц в процессе отбора и получила работу в качестве модели в одном из агентств. Национальная слава пришла к ней в 16 лет, когда ее выбрали ведущей программ на испанском телевидении.

За свою карьеру Пенелопа сыграла главные роли во многих значительных фильмах, но стать одной из самых знаменитых актрис мира ей помогла роль в фильме «Выбор капитана Корелли» (2001 г.), в котором она снималась вместе с Николасом Кейджем. В том же году она сыграла с Томом Крузом в фильме «Ванильное небо», голливудском римейке Abre Los Ojos, в котором актриса предстала в том же образе. Фильм «Ванильное небо» перевернул жизнь Пенелопы. Он собрал 100 миллионов долларов, возвел ее на голливудский небосвод и положил начало ее отношениям с Томом Крузом.

В 2003 году она сыграла роль душевнобольной женщины в фильме «Готика» с Холи Берри, а в 2005 — одну из главных ролей в фильме «Сахара» вместе с Шарлиз Терон и Мэтью Макконахи.

Пенелопа Крус всегда активно занималась благотворительностью. Однажды весь свой гонорар за съемки в фильме она передала сиротскому приюту матери Терезы и два месяца работала добровольцем в Уганде.

НАОМИ УОТТС
Наоми Уоттс родилась в Англии, но выросла в Австралии. В кино она работает 15 лет. Большой прорыв в ее карьере произошел в 2001 году после ее переезда в Голливуд, когда она получила роль в фильме Дэвида Линча «Малхолланд-драйв». Ее великолепная игра получила признание критиков и принесла ей несколько наград, а крупные продюсеры в Голливуде и за рубежом обратили на нее внимание.

Наоми стала настоящей звездой в 2002 году, сыграв роль репортера, ведущего журналистское расследование, в фильме «Звонок», собравшем в прокате 100 миллионов долларов. Она сыграла главную роль и в продолжении «Звонок-2», а в 2005-м исполнила роль Анны Дэрроу в одном из самых масштабных римейков нашего времени — «Кинг Конге». Роль, которую обессмертила Фэй Рэй, сыгравшая в оригинальной версии, принесла Наоми наибольший коммерческий успех. Фильм режиссера Питера Джексона, снявшего также «Властелина колец», получил высокую оценку критиков и собрал более 400 миллионов долларов по всему миру.

Красота и сексуальная привлекательность Наоми неоспоримы. В 2002 году журнал People включил ее в список «50 самых красивых женщин», а читатели журнала Australian Empire Magazine, на обложке которого она появилась в марте 2003, признали ее одной из 15 самых сексуальных актрис.

ЛУ ДУАЙОН
Лу Дуайон родилась в 1982 году в семье представителей шоу-бизнеса: ее мать — актриса и певица Джейн Биркин. Еще в очень юном возрасте Лу поняла, что от семейной профессии ей не уйти.

Ее дебют в кино состоялся, когда ей было 5 лет: она сыграла дочь Биркин в мелодраме «Мастер кун-фу». Но главную роль Лу впервые получила в 1997 г. Она сыграла бунтующего подростка в фильме «Слишком много (мало) любви», поставленном ее отцом.

В 16 лет она неожиданно занялась модельным бизнесом и работала с Eres, Missoni и Givenchy, снималась в рекламе духов Eau Torride и участвовала в последней рекламной кампании Miu Miu.

Лу часто играла героинь с горячим, буйным нравом, как, например, в фильме «Бланш», страстной, романтической истории, вышедшей на экраны в 2002 г. Затем она снималась с Шарлоттой Рэмплинг, сыгравшей ее мать, в фильме «Целуй кого хочешь». В 2003 году она сыграла роль мисс Пепис в фильме производства BBC, где главную мужскую роль исполнил Стив Куган, и снялась с Виржини Ледуайен в первом своем совместном франко-американском фильме ужасов «Сэнт-Анж».

В 2006 году Лу закончила работу над фильмом, сценаристом и режиссером которого является Дуглас Бак. В нем также заняты Хлоя Савиньи и Стивен Ри. «Сестры» представляет собой римейк фильма «Две сестры» Брайана де Пальмы, снятого в 1973 г. Вскоре она появится в фильме об одной семье Boxes, режиссером которого является ее мать Джейн Биркин, а главные роли исполняют Джеральдина Чаплин, Джон Харт и Наташа Ренье.

Посмотреть фотографии из календаря Pirelli на 2007 год вы можете здесь.