Mercedes-Benz показал преемника купе CL

Вместо него теперь будет другая машина с незатейливым обозначением S-class Coupe. Впрочем, кроме вывески ничего не изменилось. Перед нами по-прежнему самая роскошная двухдверка Mercedes-Benz, построенная на базе представительского седана
Юрий Урюков

Вместо него теперь будет другая машина с незатейливым обозначением S-class Coupe. Впрочем, кроме вывески, ничего не изменилось. Перед нами по-прежнему самая роскошная двухдверка Mercedes-Benz, построенная на базе представительского седана.

И все же S-class Coupe нашел, чем удивить. Если для вас понты дороже денег — бегите к дилерам и заказывайте эту двухдверку. Ведь в каждой фаре у нее не только светодиоды, но также целых 47 кристаллов Swarovski: 17 из них относятся к полоске дневного света, а остальные 30 — к поворотнику. Гламурным барышням должно понравиться, что и показал Женевский автосалон, на котором чуть ли не каждая изысканная дама стремилась заглянуть новому купе в глаза.

Но если серьезно, то Mercedes-Benz не был бы собой, если бы не постарался сказать веское слово в технологиях. Не успела на S-классе дебютировать интеллектуальная гидропружинная подвеска Magic Body Control, способная заранее подстраиваться под качество дорожного покрытия, а для купе ее уже успели доработать. Если на скорости от 30 до 180 км/ч заложить на двухдверке в поворот, то ее кузов автоматически наклонится к центру виража, как это делают мотоциклисты. Обратный крен не будет превышать 2,5 градуса, так что на качество движения это не повлияет, а вот люди в салоне необычные ощущения несомненно испытают.

Еще одно важное новшество — девятиступенчатый «автомат». У седана S-класса его пока нет. А купе оснащается им по умолчанию. Кстати, трансмиссия двухдверки может быть и полноприводной. Но мотор поначалу будет только один — это бензиновый 4,7-литровый турбированный V8. При мощности в 455 л.с. такой агрегат выдает 700 Нм тяги. Звук его выхлопа будет меняться в зависимости от настроек бортовых систем — об этом позаботятся заслонки в глушителях.

Динамические характеристики автомобиля не сообщаются, но и так понятно, что плохими они быть не могут. Важнее, что по комфорту S-class Coupe практически ни в чем не уступает седану. Здесь тоже присутствует роскошная отделка, продвинутые фишки вроде проекционного дисплея и тач-пэда для ввода данных в мультимедийку, полный набор систем безопасности и даже функция массажа горячими камнями.

Так что покупатель и не заметит, что S-class Coupe уже не столь громаден, как его предшественник. Да, длина кузова по-прежнему зашкаливает за пять метров, но колесная база и другие основные габариты (за исключением ширины) несколько сократились. Хотя по сравнению с появлением кристаллов Swarovski это все, безусловно, не столь важно.