Из автосалонов исчезнут менеджеры по продажам

Менеджеры по продажам скоро исчезнут из дилерских центров BMW
Алексей Кованов

Менеджеры по продажам скоро исчезнут из дилерских центров BMW. Как заявил Иан Робертсон, директор баварского концерна по маркетингу и продажам, в шоу-румах со временем станет меньше автомобилей и привычных продавцов-консультантов. Вместо этого будут установлены большие дисплеи, а про машины расскажут технические специалисты, в задачу которых не входит продать автомобиль.

Тенденция такова, что современные покупатели всё чаще предпочитают делать покупки и узнавать информацию в интернете, поэтому в автосалоне клиенты испытывают некоторый дискомфорт. Особенно когда потенциального автовладельца встречает опытный менеджер и при помощи всевозможных уловок начинает склонять к покупке машины.

Поэтому в автосалонах скоро станет меньше продавцов и банеров, а будет больше компьютеров и цифровых технологий, что, кстати, позволит уменьшить занимаемые площади. При этом, как отмечают Ведомости, над новым форматом точек продаж работает не только BMW, но и другие автопроизводители, в частности, General Motors, Mazda и Volkswagen.