Менеджеры по продажам скоро исчезнут из дилерских центров BMW. Как заявил Иан Робертсон, директор баварского концерна по маркетингу и продажам, в шоу-румах со временем станет меньше автомобилей и привычных продавцов-консультантов. Вместо этого будут установлены большие дисплеи, а про машины расскажут технические специалисты, в задачу которых не входит продать автомобиль.
Тенденция такова, что современные покупатели всё чаще предпочитают делать покупки и узнавать информацию в интернете, поэтому в автосалоне клиенты испытывают некоторый дискомфорт. Особенно когда потенциального автовладельца встречает опытный менеджер и при помощи всевозможных уловок начинает склонять к покупке машины.
Поэтому в автосалонах скоро станет меньше продавцов и банеров, а будет больше компьютеров и цифровых технологий, что, кстати, позволит уменьшить занимаемые площади. При этом, как отмечают Ведомости, над новым форматом точек продаж работает не только BMW, но и другие автопроизводители, в частности, General Motors, Mazda и Volkswagen.