Infiniti наполнила седан Q50 формульным духом

В Детройт японский производитель Infiniti привёз седан Q50 Eau Rouge. Последние два слова хорошо известны всем фанатам Формулы 1, ведь это название пугающего и очень сложного виража бельгийского трека Спа-Франкоршам

В Детройт японский производитель Infiniti привёз седан Q50 Eau Rouge. Последние два слова хорошо известны всем фанатам Формулы 1, ведь это название пугающего и очень сложного виража бельгийского трека Спа-Франкоршам, неизменно присутствующего в календаре чемпионата мира. Впрочем, ничего удивительного в столько громком имени нет: во-первых, Infiniti спонсирует формульную конюшню Infiniti Red Bull Racing, а во-вторых, под капотом кроваво-красного суперседана Q50 Eau Rouge томятся около 500 лошадиных сил.

content image for: 45036

Точных данных об отдаче и конфигурации двигателя нет, так как автомобиль пока пребывает в статусе концепта. Но его создатели заявляют, что в случае принятия положительного решения о производстве конкурента заряженным немцам вроде BMW M5, в него установят наддувный V-образный мотор мощностью около 500 сил и с крутящим моментом свыше 800 Н•м. При этом в пресс-релизе президент Infiniti Йохан де Нишен намекнул на доступ к двигателям партнёров по альянсу. Неужели, ниссановцы поделятся своим VR38DETT от суперкупе GT-R?

content image for: 45036

Но если с техникой пока мало что ясно (в том числе, решатся ли инженеры на рулевое управление «по проводам» в заряженной модели), то внешний облик можно оценить уже сейчас. Дизайнеры всеми силами старались перенести линии победоносного формульного болида Red Bull RB9 на кузов седана Q50, у которого нетронутыми остались только передние двери и крыша. Передние и задние крылья шоукара расширены на 20 мм и вмещают в себя колёсные диски диаметром 21 дюйм, а на крышке багажника появился массивный спойлер типа «утиный хвост». Но самое интересное располагается ниже: аэродинамические элементы под бамперами однозначно намекают на родство с болидом Королевских гонок: просто посмотрите на форму интегрированного в бампер переднего сплиттера и задний диффузор с алым огнём единственной противотуманки по центру!

Дмитрий Ласьков