УАЗ подготовил Patriot и Hunter для трофи

К покорению бездорожья стандартные ульяновские Patriot и Hunter готовы «на троечку». Чтобы отправиться «в пампасы», владельцы этих машин сначала, как минимум, меняют штатную резину на более «зубастую», ставят лебёдку, блокировки межколёсных дифференциалов

К покорению бездорожья стандартные ульяновские Patriot и Hunter готовы «на троечку». Чтобы отправиться «в пампасы», владельцы этих машин сначала, как минимум, меняют штатную резину на более «зубастую», ставят лебёдку и блокировки межколёсных дифференциалов. УАЗ подготовил свой ответ гаражному тюнингу, и с конца сентября в дилерских центрах появится специальная «внедорожная» версия внедорожников, получившая смелое название Trophy.

content image for: 43660



Смелое, потому что ни лебёдки, ни блокировок на автомобилях серии Trophy не будет! Из перечисленного нами «Набора начинающего джипера» УАЗ предложил покупателям только другие покрышки. Для Патриота это Maxxis Bravo AT, а для Хантера и коммерческой «буханки» — Contyre Expedition. Также «трофийные» внедорожники отличаются от обычных наличием защиты рулевых тяг: конструкция из стального профиля прямоугольного сечения должна сберечь последние от повреждений. Тем более, что владельцы «уазиков» стали отмечать излишнюю податливость этих элементов рулевого управления...

content image for: 43660



Весь остальной тюнинг — на уровне внешних улучшений. Это, прежде всего, другая окраска (для Патриота и Хантера — серо-коричневый «металлик», для «буханки» УАЗ-39095 — «мурена») и литые колёсные диски. Из других отличий «специальной серии» отметим спойлер на задней двери Патриота, дугу в багажном отсеке Пикапа, а также стальные бамперы Хантера. Для «буханки» перечень улучшений таков: экспедиционный багажник, к которому ведёт лесенка, а ещё 400-ваттный преобразователь 12/200 V и столик внутри салона.

content image for: 43660



За Patriot Trophy дилеры просят минимум 670 тысяч рублей (доплата за дизель составит 90 тысяч рублей). Учитывая, что близкая по оснащению комплектация Comfort стоит 621 тысячу, выходит, что за заводской тюнинг ульяновцы просят 49 тысяч. Доплата за спецверсию UAZ Hunter заметно меньше — 23 тысячи (если учитывать, что для Трофи не нужно тратиться на «литьё» и «металлик»). Рекомендованная цена «экспедиционного» УАЗ-39095 — 547 тысяч рублей.

Кстати, Патриоты и Пикапы в исполнении Trophy оснащены новой «раздаткой» с электронным управлением. Короткое знакомство с новым устройством состоялось минувшим летом, а полноценный тест обновлённого автомобиля по «внедорогам» Абхазии читайте на следующей неделе.

Алексей Кованов