Opel на IAA: сразу три «Инсигнии»

Футуристичный концепт Monza - не единственная новинка немецкого автопроизводителя, показанная во Франкфурте. Не меньший интерес представляет обновленный Opel Insignia
Тимофей Исаев

По традиции, к своим «домашним» автошоу производители готовятся особенно тщательно. Оно и понятно, ведь именно в своей родной стране как правило и живут главные клиенты той или иной марки. Для Opel выставка во Франкфурте является именно таким автосалоном, а потому обновленная версия модели Insignia была представлена именно здесь. Сразу оговоримся. Во Франкфурт Opel привез не одну, а сразу три «Инсигнии»!

Начнем с главного: стандартная гражданская версия Opel Insignia пережила легкий рестайлинг. Немецкие специалисты обновили фары головного света, заменили решетку радиатора, поменяли бамперы и задние фонари. Обновился как седан, так и универсал — их показали одновременно. В интерьере главное новшество связано с исчезновением большого количества кнопок и появлением 8-дюймового тачпада, расположенного на центральном тоннеле.

Стоит отметить, что такие изменения Opel Insignia к лицу: внешний вид автомобиля посвежел, а в интерьере исчезла былая перегруженность. Однако лишь косметическими изменениями дело не ограничилось. Так, линейка двигателей обновленного Opel Insignia пополнилась двумя бензиновыми моторами: 2,0-литровым агрегатом мощностью 249 л.с. (400 Н∙м) и 1,6-литровым, развивающим 170 л.с. (280 Н∙м). Моторы работают в паре с 6-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым «автоматом». Что же до линейки дизельных моторов, то она получила новый 2,0-литровый агрегат, доступный в трех версиях: мощностью 120, 140 или 195 лошадиных сил.

Скажете, что и этого мало? Тогда специально для вас приготовлена «вишенка на торте». Встречайте, новый универсал Opel Insignia Sports Tourer OPC. Уже по внешнему виду можно догадаться, что перед нами именно «горячая» версия: тут и агрессивные бампера, и другая решетка радиатора, и измененная оптика. Впрочем, главное, конечно, под капотом. Opel Insignia Sports Tourer OPC оснащается 2,8-литровой турбированной «шестеркой», развивающей 325 л.с. мощности и 435 Н∙м пикового крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом и системой полного привода.

Цены? О них пока неизвестно, все данные представители Opel обещали сообщить дополнительно. Впрочем, скорее всего, предложение будет одним из самых выгодных на рынке, ведь до рестайлинга седан Insignia предлагался в нашей стране по цене от 777 000 рублей.

Opel Insignia