Peugeot RCZ превратится в серьезный «аппарат»

Хотя французское купе силуэтом напоминает Audi TT, мощности предлагаемых моторов недостаточно, чтобы называться истинным спорткаром, но это лишь пока
Павел Ёлшин

Хотя французское купе силуэтом напоминает Audi TT, мощности предлагаемых моторов не достаточно, чтобы называться истинным спорткаром, но это лишь пока. В Peugeot полным ходом идут испытания флагманской версии RCZ R, которая попала в объективы фотошпионов.

О том, что находится под капотом автомобиля, можно судить, исходя из характеристик концепта Peugeot RCZ R, демонстрировавшегося в прошлом году. Тогда французы сообщали, что «раскачали» 1,6-литровый турбомотор до 264 л.с. Если именно такой вариант пойдет в производство, то это купе станет самым мощным серийным Peugeot в истории (сейчас в гамме двигателей RCZ – моторы мощностью от 150 до 200 сил).

Вне всяких сомнений новинка обгонит любую «простую» Audi TT, у которых максимум – 211 л.с., но вот с экстремальными TT S и TT RS «француженка» по-прежнему не сможет потягаться. В распоряжении немецких конкурентов моторы от 272 до 360 сил, да к тому же и полный привод. О применении трансмиссии 4х4 на французском купе речь пока не идет.

Внешне флагманскую версию Peugeot от младших собратьев отличает крупный спойлер на корме, разведенная на две стороны выхлопная система и иные колесные диски. Можно предполагать, что, получив неплохую мощность, Peugeot RCZ останется заметно дешевле аналогов от Audi, а это уже немаловажный аргумент в пользу «француженки». В продажу Peugeot RCZ R должна пойти до конца года.