Хотя французское купе силуэтом напоминает Audi TT, мощности предлагаемых моторов не достаточно, чтобы называться истинным спорткаром, но это лишь пока. В Peugeot полным ходом идут испытания флагманской версии RCZ R, которая попала в объективы фотошпионов.
О том, что находится под капотом автомобиля, можно судить, исходя из характеристик концепта Peugeot RCZ R, демонстрировавшегося в прошлом году. Тогда французы сообщали, что «раскачали» 1,6-литровый турбомотор до 264 л.с. Если именно такой вариант пойдет в производство, то это купе станет самым мощным серийным Peugeot в истории (сейчас в гамме двигателей RCZ – моторы мощностью от 150 до 200 сил).
Вне всяких сомнений новинка обгонит любую «простую» Audi TT, у которых максимум – 211 л.с., но вот с экстремальными TT S и TT RS «француженка» по-прежнему не сможет потягаться. В распоряжении немецких конкурентов моторы от 272 до 360 сил, да к тому же и полный привод. О применении трансмиссии 4х4 на французском купе речь пока не идет.
Внешне флагманскую версию Peugeot от младших собратьев отличает крупный спойлер на корме, разведенная на две стороны выхлопная система и иные колесные диски. Можно предполагать, что, получив неплохую мощность, Peugeot RCZ останется заметно дешевле аналогов от Audi, а это уже немаловажный аргумент в пользу «француженки». В продажу Peugeot RCZ R должна пойти до конца года.