Honda Accord стал гибридом

Популярная японская модель, которая в этом году сменила поколение, обзавелась экологичной модификацией

Популярная японская модель, которая в этом году сменила поколение, обзавелась экологичной модификацией. Точнее, их даже две: одна – Plug-in Hybrid, то есть гибрид, аккумуляторы которого можно заряжать от розетки, и он способен совершать короткие поездки исключительно на электричестве, а другая – классический гибрид, подзаряжаемый только от бензинового мотора и при торможениях.

content image for: 42224

Обычно у гибридов традиционный двигатель является более мощным, так как он используется как основной, а электромотор – послабее, но у Хонды все не так. Двухлитровая бензиновая «четверка» выдает 143 л.с., а электродвигатель – 143-169 сил в зависимости от модификации. И при такой солидной энерговооруженности показатели потребления топлива, конечно, впечатляют: «обычный» гибрид расходует 3 л на 100 км, а «подключаемый» – всего 1,7 л на 100 км.

content image for: 42224


content image for: 42224

В Японии продажи новинок стартуют уже сегодня, на рынок США гибриды выйдут осенью, в России же пока девятое поколение Аккорда доступно только с привычными бензиновыми моторами 2.4 (180 л.с.) и 3.5 (281 л.с.) по ценам от 1,26 до 1,7 млн рублей. Кстати, мы уже успели протестировать японскую новинку и сравнить ее с одной из главных конкуренток – Mazda 6. Подробности – в материале «Он и она: Honda Accord против Mazda 6».

Павел Ёлшин