Renault Koleos: вторая попытка стать красивее

Дизайн Renault Koleos, по мнению многих, можно назвать неоднозначным, и, видимо, именно в этом кроется причина того, что за пять лет жизни на конвейере автомобиль переживает уже второй глубокий рестайлинг

Дизайн Renault Koleos, по мнению многих, можно назвать неоднозначным, и, видимо, именно в этом кроется причина того, что за пять лет жизни на конвейере автомобиль переживает уже второй глубокий рестайлинг. Дебют французского кроссовера, получившего новое лицо, состоялся на международном автосалоне в Буэнос-Айресе. Главным изменением в стиле машины стала характерная «улыбка» новой решетки радиатора. На фото сверху – новинка, снизу – дорестайлинговая версия.

content image for: 42210


content image for: 42210

Сзади же узнать обновленную версию весьма сложно, и лишь знатоки по данным фото определят, что модный в последние годы коричневый окрас и иной дизайн колесных дисков – это признаки рестайлинговой версии.

content image for: 42210
content image for: 42210

На снимках показанной на аргентинской выставке машины мы видим, что интерьер немного освежили за счет применения более эффектных материалов, впрочем, неизвестно, появится ли такая версия на нашем рынке.

content image for: 42210


content image for: 42210

В России судьба французского кроссовера складывается непросто. Если соплатформенный Nissan X-Trail входит в число бестселлеров, и его годовые объемы продаж в прошлом году превысили 26 000 штук, то Koleos смог найти всего 1555 покупателей. Тестируя кроссовер после первого рестайлинга, мы отметили, что модель обладает массой неплохих качеств, и выразили надежду на то, что обновление сделает его популярнее. Этого не произошло, но, быть может, второй рестайлинг привлечет к «французу» больше покупателей.

Павел Ёлшин