Renault вернет марку Gordini к истокам

В дальнейшем бренд будет использоваться только для суперзаряженных версий RS

Компания Renault будет использовать бренд Gordini только для суперзаряженных автомобилей, разработанных спортивным подразделением производителя. Об этом со ссылкой на операционного директора Renault Карлоса Тавареса сообщает Autocar.

content image for: 42027

За последние несколько лет шильдик Gordini получили спецверсии Renault Clio и Twingo, отличавшиеся лишь косметическими улучшениями. В дальнейшем в компании откажутся от подобной практики.

«Мы уже сказали Renaultsport, что название Gordini можно использовать лишь для трековых или раллийных версий автомобилей RS, хотя это и не обязательно. Но вот что точно запрещено, так это называть именем Gordini любые версии, кроме «горячих», — заявил Таварес.

Он также добавил, что в дальнейшем версии Gordini будут отличаться более мощными моторами, малым дорожным просветом, мощными тормозными механизмами и облегченным шасси, и не исключено, что подобные автомобили не будут предназначаться для дорог общего пользования. По словам Тавареса, трековые и раллийные автомобили Gordini могут и должны приносить доход, однако главная цель подобных машин — успешное продвижение бренда.

Напомним, в 40-х-50х годах ХХ века под маркой Gordini выпускались гоночные автомобили. В 1957 году основатель марки Амадей Гордини присоединился к Renault, после чего в 1968 году компания полностью объединилась с данным производителем.

Тимофей Исаев