Jaguar не уступил китайцам

Производитель решил не адаптировать внешний вид флагманского седана XJ под местные вкусы

Не секрет, что Шанхайский автосалон стал местом, где многие производители продемонстрировали автомобили, созданные с учетом вкусов китайских покупателей. Однако такой подход не разделяют в Jaguar, сообщает Autocar со ссылкой на шеф-дизайнера компании Яна Каллума.

content image for: 41496

Как рассказал Каллум, адаптация флагманского седана Jaguar XJ под местный рынок ограничится лишь удлинением колесной базы и другими незначительными деталями. «Мы готовы меняться и уважаем вкусы наших китайских клиентов, например, мы добавили шильдики с названием и объемом двигателя на дверцу багажника. Однако все эти «уникальные автомобили созданные для Китая» отдают цинизмом, нам бы не хотелось создавать что-то подобное», — заявил Каллум.

Главный дизайнер Jaguar отметил, что Китай играет все более важную роль для мировой автоиндустрии, однако выпускать одну модель в двух вариантах дизайна было бы неоправданно дорого. Ранее сообщалось, что китайские покупатели Jaguar недовольны современным дизайном седана XJ и хотели бы получить что-то более консервативное.

Тимофей Исаев