В Беларуси выпустили уникальный самосвал

Новый самосвал «БелАЗ» стал первым в мире 90-тонным карьерным самосвалом с электромеханической трансмиссией
Андрей Свиридовский

Новый самосвал «БелАЗ» стал первым в мире 90-тонным карьерным самосвалом с электромеханической трансмиссией.

Как заявляют на заводе, до сих пор электромеханическая трансмиссия использовалась на автомобилях грузоподъемностью от 110 тонн, а менее грузоподъемные самосвалы комплектовались гидромеханической трансмиссией. Новый самосвал БелАЗ-7558 также стал самым небольшим среди карьерных самосвалов с ЭМТ, отмечает пресс-служба завода.

Электропривод постоянно-переменного тока для установки на самосвал производят в России. Среди преимуществ электро-механической трансмиссии перед гидромеханической — большая производительность, а также снижение стоимости содержания.

БелАЗ-7558 комплектуется дизельным двигателем мощностью 1050 л.с. с электронной системой управления, системой пожаротушения с дистанционным включением, системой контроля загрузки и топлива, отопительно-кондиционерным блоком.