В 2012 году на автосалоне в Детройте компания Nissan показала внедорожник Pathfinder нового поколения. Тогда мы узнали, что модель получила несущий кузов, что позволило значительно улучшить управляемость автомобиля, хотя и снизило внедорожные способности. Прошло чуть больше года, мы снова в США, а точнее — в Нью-Йорке, и перед нами снова Nissan Pathfinder.
Впрочем, не пугайтесь: ни во внешности, ни в интерьере внедорожника ничего не поменялось. Да и срочно переделывать что-то в угоду клиентам, как когда-то получилось с американской версией Honda Civic, «ниссановцам» не пришлось. Зачем же тогда Pathfinder привезли еще раз? Дело в том, что на этот раз перед нами гибридная версия автомобиля.
Под капотом гибридного Nissan Pathfinder расположился 2,5-литровый турбированный двигатель и электромотор, общая мощность которых составляет 250 л.с., а крутящий момент — 329 Н∙м. Установка работает в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT, а литиево-ионные аккумуляторы хранятся под третьим рядом сидений, что позволяет автомобилю не жертвовать функциональностью ради лишних литров топлива.
Кстати, о расходе. По словам разработчиков, гибридный Nissan Pathfinder потребляет лишь 9 литров на 100 км пути в смешанном цикле, что почти на четверть лучше, чем стандартная версия модели. Общий запас хода внедорожника при этом составляет 846 километров. При этом, как и обычный Pathfinder, гибрид доступен как в передне- так и в полноприводной версиях.
Продажи гибридного Nissan Pathfinder начнутся в США уже летом 2013 года. Любопытно, что при этом гибрид будет стоить лишь на 3000 долларов дороже обычной версии. Что ни говори, а высокие технологии и вправду становятся все более доступными.