Audi тайно представила седан А3

Похоже, седаны вновь стали завоёвывать себе место под солнцем. И речь не только о бюджетных моделях, просто клиенты по всему миру вновь обратили внимание на классическую форму кузова
Денис Смольянов

Похоже, седаны вновь стали завоёвывать себе место под солнцем. И речь не только о бюджетных моделях, просто клиенты по всему миру вновь обратили внимание на классическую форму кузова. При этом, согласно последним тенденциям, седан вовсе не обязательно должен быть большим. И лучше всего это доказывает новый четырехдверный Audi A3, который был представлен на закрытой презентации в Нью-Йорке (машину показали лишь ограниченному кругу лиц, а «большая» премьера машины пройдет через месяц на моторшоу в Шанхае).



Четырехдверка получилась на 150 мм длиннее, 11 мм шире и 9 мм ниже пятидверного хэтчбека Audi A3 (размеры новинки: 4460 х 1796 х 1416 мм при колесной базе в 2636 мм.) Под капотом седана Audi A3 разместится один из четырех двигателей. Бензиновые моторы будут представлены 1,4-литровым 140-сильным и 1,8-литровым 170-сильным моторами TFSI, а также будет 2,0-литровый турбодизель TDI, развивающий 150 лошадиных сил.



Кроме того, седан получит и «заряженную» версию S3. Она будет комплектоваться 2,0-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 300 л.с. и 380 Н∙м пикового крутящего момента. С шестиступенчатой роботизированной коробкой S Tronic такой автомобиль будет способен разогнаться с места до «сотни» за 4,7 секунды и развить 250 км/ч максимальной скорости, ограниченной электроникой.



Список оборудования седана Audi A3 довольно богат. Тут и панорамная крыша, и адаптивный круиз-контроль, и система предупреждения о фронтальном столкновении, и система контроля движения в полосе, и другие опции. Но главное, здесь есть система Audi Connect, благодаря которой водитель может читать новости (в том числе и из соцсетей), смотреть пробки, расписание самолётов и поездов, а также узнавать о наличии и стоимости топлива — причем система сама в курсе, какое требуется горючее. Кроме того, за отдельную плату можно будет заказать 705-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с 14 динамиками.



«Такой автомобиль должен стоить очень дорого», — скажете вы? И тут мы переходим к самому интересному. Дело в том, что на европейском рынке за седан Audi A3 попросят от 25 000 евро. На фоне конкурентов предложение выглядит очень заманчиво! Но вот сохранится ли такой уровень цен к моменту, когда автомобиль доберется до нас, — большой вопрос. Кстати, раскрыть российскую стоимость Audi A3 обещают летом — тогда же начнутся продажи автомобиля, правда, в европейских странах.