Социальные сети и смартфоны снижают продажи автомобилей. Как сообщает L.A. Times, причина этого заключается в том, что компьютеры и другие гаджеты интересуют молодежь гораздо больше, чем возможность управлять автомобилем.
Как известно, законодательство США во многих штатах позволяет получить водительское удостоверение уже с 15-16 лет, хотя молодым водителям и запрещается ездить без сопровождения взрослых и ночью. Тем не менее, для многих, получение водительских прав уже перестало быть неким символом вступления во взрослую жизнь. Как сообщает издание, в 1983 году водительское удостоверение было почти у каждого второго подростка в возрасте 16 лет, в то время, как в 2010 году доля молодых людей того же возраста за рулём уже составляла 28,1%.
«Причем тут смартфоны и соцсети?», — спросите вы? Дело в том, что, по мнению экспертов, именно эти достижения прогресса позволяют молодым людям меньше пользоваться автомобилем. Чтобы получить традиционные развлечения, такие, как музыка, кино или книги, уже не обязательно выходить из дома и куда-то ехать. Кроме того, экзамены на получение водительского удостоверения стали гораздо строже, чем 20 лет назад.
Все эти факторы негативно сказываются и на продажах новых автомобилей. По данным компании CNW Research, в 1985 году молодые люди в возрасте 15-20 лет приобретали до 3,4% от всех новых автомобилей, в то время как в 2012 году их доля составила уже лишь 2%.