Автомобили Peugeot станут более дорогими

Производитель намерен изменить статус бренда, чтобы компенсировать рекордные убытки за 2012 год
Тимофей Исаев

Альянс PSA Peugeot-Citroen намерен изменить позиционирование автомобилей Peugeot, сделав их более дорогими. Об этом рассказал председатель совета директоров компании Филипп Варен, сообщает Automotive News.

По словам Варена, «Peugeot получит новый, современный имидж» в стиле заряженного компакта Peugeot 208 GTI и кроссовера Peugeot 2008, и станет более статусной маркой. При этом в альянсе намерены разнести бренды Peugeot и Citroen по разным ценовым категориям. Однако, по словам Варена, делать из Citroen бюджетный бренд в компании не планируют.

Мера должна помочь компенсировать убытки, которые производитель понес в 2012 году. По данным компании, в 2012 году чистые потери Peugeot составили рекордные 5 млрд евро. Кроме того, по словам Варена, альянс будет наращивать присутствие на рынке. «В 2013 году позиции наших брендов укрепит богатый модельный ряд, а также 17 премьер новинок», — рассказал топ-менеджер. При этом число премиальных моделей, на которые в 2012 году приходилось 18% продаж, также вырастет.