«Белавтодор» начал принимать претензии по короткому номеру

Начал работу единый короткий номер «125» дежурно-диспетчерской службы департамента «Белавтодор»

Начал работу единый короткий номер «125» дежурно-диспетчерской службы департамента «Белавтодор».

На короткий номер пока что можно дозвониться только со стационарного телефона, но вскоре он станет доступен и с мобильных. Введение единого номера позволит дорожным службам Беларуси оперативнее реагировать на ситуацию на дорогах и обепечивать безопасность движения транспорта, сообщают в пресс-службе «Белавтодора».

Ранее в каждую районную службу можно было дозвониться по отдельному номеру телефона, который часто не был известен водителям. Теперь, позвонив по номеру «125», автомобилист будет автоматически перенаправлен в департамент своего района. «Набрав «125» в любом регионе страны, автомобилисты смогут сообщить важную информацию или высказать претензии по поводу дорожных условий на той или иной автомагистрали», — заявляют в пресс-службе.

Информация о едином номере будет размещена на информационных щитах на въездах на автодороги республиканского значения.

Напомним, недавно в «Белавтодоре» заявили, что ради срочного ремонта дорог придется пожертвовать строительством новых, так как денег на все не хватает.

Андрей Свиридовский