Авторынок России: роста больше нет

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в ноябре 2012 года практически не выросли по сравнению с тем же месяцем прошлого года
Тимофей Исаев

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в ноябре 2012 года практически не выросли по сравнению с тем же месяцем прошлого года. За указанный период было продано 240 322 автомобиля, что на 930 штук больше, чем за ноябрь 2011 года, сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Тем не менее, как подсчитала АЕБ, за период с января по ноябрь 2012 года российский рынок вырос на 12% до 2,68 млн единиц проданных новых автомобилей. Лидером рынка стал АвтоВАЗ, продажи которого составили 494 271 автомобиль. Второе место досталось Chevrolet с показателем в 189 227 машин, третье — Renault с 172 610 авто. В десятке самых продаваемых также оказались автомобили Kia, Hyundai, Volkswagen, Nissan, Toyota, Ford и Skoda.

Самой популярной моделью за 11 месяцев оказалась Lada Priora - 115 522 шт. За ней следуют Lada Kalina (113 795 шт.), Lada Granta (107 998 шт.), Hyundai Solaris (103 580 шт.), Ford Focus (82 388 шт.), Kia Rio (79 190 шт.), Volkswagen Polo (64 241 шт.), Lada Samara (62 732 шт.), Chevrolet Cruze (57 999 шт.), а замыкает десятку лидеров Renault Logan с результатом в 54 924 шт.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ по моделям