Honda Civic обновили раньше времени

Японский автопроизводитель показал на автосалоне в Лос-Анджелесе американскую версию Honda Civic, которая пережила рестайлинг спустя лишь 1,5 года после начала продаж

Honda обновила американскую версию седана Civic... Не ошибка ли это? Казалось, полтора года назад мы уже встречали новое поколение этой модели, и вдруг нам демонстрируют серьезно модернизированный автомобиль. Конечно, сроки для обновления модели получились просто рекордные, но ничего удивительного в этом нет. Всё дело в том, что американская версия Honda Civic попала под шквал критики в США. Недовольство экспертов затронуло практически всё, но больше всего досталось материалам отделки салона и дизайну экстерьера, а авторитетное издание Consumer Reports так вообще сделало Civic лидером рейтинга «Самые худшие автомобили на рынке».

Да, удар по самолюбию был силен. Но японцы известны своей сплоченностью и умением не сгибаться под натиском судьбы, а потому перед нами — рестайлинговый Civic. Итак, что же поменялось? Во-первых, внешность. Она стала более агрессивной и угловатой, и уже не напоминает «мыльницу», как было с предыдущим автомобилем для американского рынка. Стоит отметить большую решетку радиатора, чуть раскосые фары, а также капот другой формы. Признаться честно, в этом автомобиле гораздо больше чувствуется преемственность Civic от седана предыдущего поколения и сходство с более крупным Accord.

В интерьере «свежего» Civic также произошли изменения. Автомобиль получил иную переднюю панель, пластики стали существенно мягче, улучшилось качество и других материалов отделки. Судя по всему, в салоне седана применили часть решений, которые планировалось внедрить в конце 2014 года. Но, что делать, рынок потребовал срочных мер!

А вот изменений в подкапотном пространстве ждать не следует. Сюда все так же устанавливают 1,8-литровый двигатель мощностью 140 л.с. и 2,4-литровый мотор, выдающий 201 л.с. Существуют также гибридная версия, сочетающая в себе 1,5-литровый двигатель i-VTEC мощностью 90 л.с. и электромотор, выдающий 23 л.с., а также Honda Civic на сжиженном газе, на который устанавливают 1,8-литровый агрегат (110 л.с.).

Успех обновленного Honda Civic будет во многом зависеть и от ценовой политики компании. После резкой критики предыдущего седана японцам надо будет серьезно постараться, чтобы вернуть доверие покупателей. В такой высоко автомобилизированной стране, как США, это будет непросто сделать. Тем не менее, в Honda готовы бороться до конца и обещают, что цены на рестайлинговый автомобиль не изменятся по отношению к предшественнику.

Тимофей Исаев