Новый Golf GTI показали раньше срока

«Немец» остался одним из самых сдержанных «горячих» хэтчбеков по стилю, хотя отличий от базового Golf 7, представленного в начале сентября, тут немало

Завтра открывается Парижский автосалон, на котором должна пройти презентация этой немецкой новинки, но первые изображения просочились в Сеть уже сейчас. Как мы видим, Golf GTI остался одним из самых сдержанных «горячих» хэтчбеков по стилю, хотя отличий от базового Golf 7, представленного в начале сентября, тут немало. Бросаются в глаза и новый бампер, и традиционная красная полоска на решетке радиатора, и красные суппорты тормозов.

content image for: 38635

В сравнении с прежним поколением 2-литровый мотор стал несколько мощнее: 220 против 210 л.с., причем ожидается еще и 230-сильная версия. Правда, по этому показателю многие конкуренты уже ушли далеко вперед. Впрочем, есть сведения, что немцы еще могут удивить нас по технической части.

content image for: 38635

По некоторым данным, Golf GTI может обрести муфту Haldex. Нет, он не станет полноприводным, хотя такой узел мы привыкли видеть на кроссоверах с трансмиссией 4x4. В случае с «Гольфом» многодисковая муфта будет выполнять функции самоблокирующегося дифференциала. Утверждается, что такая модификация хэтчбека показывает радикально лучшее время на гоночной трассе в сравнении с моделями с обычным самоблокирующимся дифференциалом.

content image for: 38635

Ждет ли покупателей такая модификация в самом деле и чем еще удивит новый Golf GTI, мы узнаем уже совсем скоро. Все подробности – в нашем репортаже с Парижского автосалона, который мы начнем вести с завтрашнего утра.

Павел Ёлшин