Mercedes покажет скульптуру нового S-класса

На автосалоне в Париже, который откроется в конце этого месяца, Mercedes-Benz представит новый S-класс. Правда, в виде… скульптуры
Денис Смольянов

На автосалоне в Париже, который откроется в конце этого месяца, Mercedes-Benz представит новый S-класс. Правда, в виде... скульптуры. Она будет называться Aesthetics S, и позволит понять, как же будет выглядеть серийный S-класс (его премьера запланирована на весну следующего года).



О новом S-классе было написано уже немало. Модель получит индекс W222, и ее главной особенностью станет многоликость. S-класс получит сразу три колесные базы (плюс версия Pullman, которая всегда стояла особняком). Помимо уже привычных «короткой» и «длинной», появится еще и «сверхдлинная». Плюс к этому будет купе CL и... кабриолет. Причем не исключено, что это будет четырехдверный кабриолет, который фактически откроет новую рыночную нишу.



О технических особенностях S-класса в кузове W222 пока известно немного. Скорее всего, под капотом S-класса можно будет встретить не только 6-, 8- или 12-цилиндровые двигатели. Появятся и «бюджетные» 4-цилиндровые агрегаты. И не только дизельные (нынешний S-класс уже сейчас оснащается 2,1-литровым дизелем мощностью 204 л.с.). Наверняка, S-класс получит и 2,0-литровый бензиновый мотор, который станет развивать порядка 250 л.с. Думаете, что это многовато для двух литров? Как бы не так — например, отделение AMG скоро представит новый «заряженный» A-класс, который будет иметь мотор такого же объема, но мощностью... 330 л.с. Ну а самый крутой S-класс будет иметь шестилитровый V12, который станет выдавать... 680 л.с. А еще будут сразу три гибридные версии, в том числе и с возможностью зарядки батареи от обычной сети — это позволит ежедневно проезжать несколько десятков километров исключительно на электричестве.



В основе S-класса окажется новая платформа, а сам кузов будет почти весь состоять из специальной легкой стали и алюминия. А версии S 63 AMG и S 65 AMG получат капот, крышку багажника, крышу и даже двери из карбона. Да и внутри нас ждет масса «наворотов». Например, машина будет оснащаться системой голосового управления, когда всевозможные команды для той же навигации можно отдавать голосом. Систем безопасности тоже будет предостаточно — ожидается, что при скорости до 60 км/ч S-класс вообще не сможет попасть в аварию (разумеется, если кто-то не врежется сзади или сбоку). А еще автомобиль получит новую подушку безопасности, которая будет находиться... перед колесами. Она станет срабатывать в момент, когда столкновение уже неизбежно — при раскрытии подобной подушки тормозной путь машины серьезно сократится. Мало того, все идет к тому, что S-класс будет иметь электронного помощника, который сможет не только тормозить при необходимости, но и будет объезжать препятствия! Также S-класс сможет заранее видеть неровности на дороге. Благодаря этому, амортизаторы будут изменять свою жёсткость не при наезде на препятствие, а еще до этого момента.