Самый экономичный кроссовер – продажи в России начались

Peugeot объявил о начале продаж в России новой версии своего кроссовера 3008. Сами французы с гордостью подчеркивают, что новый Peugeot 3008 e-HDi является самым экономичным кроссовером на рынке

Peugeot объявил о начале продаж в России новой версии своего кроссовера 3008. Сами французы с гордостью подчеркивают, что новый Peugeot 3008 e-HDi является самым экономичным кроссовером на рынке – по паспортным данным, он тратит на каждые 100 км пути всего 4,5 л дизельного топлива. В России версия 3008 e-HDi будет продаваться исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (двигатель здесь дизельный объемом 1,6 л и мощностью 112 л.с.).

content image for: 37358



Во многом благодаря дизелю объемом всего 1,6 л французам удалось сделать на Peugeot 3008 e-HDi весьма интересную цену – от 939 000 руб. (и это, повторим, уже за версию с «автоматом»). А модель в средней комплектации Active с «климатом» и многими другими полезными вещами стоит 974 000 руб. Это столько же, сколько просят за 3008 с бензиновым мотором мощностью 150 л.с., но нужно учитывать, что дизельная модель в городе будет почти в два раза (!) экономичнее.

content image for: 37358



Многие конкуренты имеют 2,0-литровые дизели, и за счет этого их стоимость получается выше. Например, полноприводный Kia Sportage с мотором объемом 2,0 л (136 л.с.) и АКПП стоит сейчас 1 259 900 руб. Ford Kuga с дизелем мощностью 140 л.с. можно купить за 972 000 руб. Но это за модель с «механикой» и приводом на одну ось (кстати, Peugeot 3008 тоже переднеприводная – это нужно учитывать). А версия с «автоматом» стоит уже 1 204 500 руб. Еще можно вспомнить про собираемый в России SsangYong Actyon – с 2,0-литровым дизелем мощностью 149 л.с., «автоматом» и приводом на одну ось его можно приобрести за 859 000 руб., хотя машина в приличной комплектации стоит уже 969 тысяч.

Дмитрий Гайдукевич