Peugeot представила свое новое оружие в борьбе за небогатых покупателей. Эта модель будет выступать в сегменте «В» и конкурировать у нас с Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo седан. Она получила название Peugeot 301.
![](https://resizer.mail.ru/p/0d43cb2d-4963-50de-a44b-0df51cc8ddc3/AQABr2hNtoh-F_s8EKYgi3YvjnN48bh8noQ9M-tuxp65_YfT6ip0fq3bVlgl8cityiNhe0sNu2ACuat5pvyQoZPspEc.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/556d9c69-5ded-5e6b-9b7f-6b090f95225b/AQABFEkYDxFWezqGgV-cl_KNdgmQ788k-EMns_fX51i5UUC3tDoiY2_ne_v_5QfYhT0v-J_HkYdD3ZxwmgEXkZ3UsMc.jpg)
Пока информации о Peugeot 301 не так уж и много. Известно только, что под капотом машины окажутся бензиновые двигатели объемом 1,2 л (71 л.с.), и 1,6-литровый агрегат (115 л.с.). Кроме того, будет и дизель мощностью 92 л.с., но уже сейчас понятно, что в Россию его поставлять не будут. Вместе со всеми моторами будет трудиться «механика», но французы благоразумно предусмотрели и «автомат», причем не только для 115-сильного мотора, но и для трехцилиндрового 1,2-литрового (дизель будет только с механикой).
![](https://resizer.mail.ru/p/4b8321d5-e313-50ea-9db4-d6f69c6c26e0/AQABYcEAMsr711AQV_NysXtAvSwLzK3ksiAjmAiOiVFv73Kek6hK6eEFnrXTwqpD142VlJw41lGAg3k-MLBp7g7UI_A.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/e7b0d1c5-e547-59ee-b5c7-87deb7fee6ca/AQABsD9Guw2rrlICLQnVkCQWm5XueJO9vynWYqdXKNG7gAoNuemJeH-TrwVCskFU3GugIRBk4aWeh5hwlf8D2qKyJsE.jpg)
По словам представителей Peugeot, новый автомобиль является весьма просторным для сегмента «В». Его длина составляет 4,44 м, а размер колесной базы равен 2,65 м. То есть 301 оказывается больше Solaris и Rio – последний имеет в длину 4370 мм, а колесная база у «корейца» - 2570 мм. А еще французы с гордостью отмечают, что объем багажника в новой машине равен 506 л! Для сравнения, у того же Kia Rio - 500 л. Что будет входить в оснащение машины, мы пока не знаем (российские спецификации появятся позже), но нет никакого сомнения, что в максимальной комплектации Peugeot 301 получит не только полный набор систем безопасности, но и такие «навороты», как навигация, камера заднего вида и так далее.
![](https://resizer.mail.ru/p/a84bfbfb-8127-5170-82c8-a0979dc93a9c/AQABfsjnRzWKF8YKHFW81s-4-hBDfQsa9Sutyd43X4-xToHwUAhvZIjt2H1Jk28rceC5mNP_22SXh6GKyGZYO2B4vAM.jpg)
Интересна также и ситуация с названием. Еще на Парижском автосалоне в 1929 году компания Peugeot представила 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим моделям трехзначные номера с нулем в середине. До сих пор в нумерации легковых моделей Peugeot первая цифра означает размер/класс автомобиля, последняя - текущее поколение, а между ними всегда связующий ноль.
Так вот – отныне французы будут называть свои автомобили по-новому. Три цифры и ноль посередине сохранятся, но при обновлении модели больше не будут менять свой номер. Таким образом, первая цифра будет обозначать размер/класс автомобиля. А последняя будет варьироваться от 1 до 8 - в зависимости от престижа модели (единица станет обозначать доступные «народные» модели).
![](https://resizer.mail.ru/p/32f8ae03-29f9-5504-a3c2-1499e46c02ba/AQABuOQUTqbLgFoT-2DPXKpq1JkD4QY49QH2NV1FQs4m-oC5wblL1sTqgFE-HmQKcSiz_IM6IjLIFzLCtaNTbsZcZmc.jpg)
P.S. Кстати, скоро у Peugeot 301 появится и еще один конкурент – речь идет о Skoda Rapid. Подробнее об этом автомобиле вы можете прочитать в материале «Новая Skoda Rapid. Есть фото салона».