Бюджетный Peugeot 408: названа цена

В августе у российских дилеров появится новый сравнительно доступный седан гольф-класса Peugeot, производство которого начинается в Калуге

В августе у российских дилеров появится новый сравнительно доступный седан гольф-класса Peugeot, производство которого начинается в Калуге. Эта модель, базирующаяся на платформе хэтчбека 308, уже два года производится в Китае, а в западной модельной линейке ее нет вовсе – седан предназначен для развивающихся стран.

content image for: 37146

Цены на новинку стартуют с 549 000 руб. На первый взгляд, не так уж мало для «бюджетного» седана! Базовый Ford Focus обойдется в 542 000 руб. Впрочем, у «француза» есть серьезные козыри. Если младшая модификация Фокуса оснащается слабосильным 1,6-литровым мотором, развивающим лишь 85 л.с., то Peugeot может похвастать 110-сильным двигателем такого же объема. Еще один плюс новинки – практичность. Кузов гораздо длиннее, чем у Фокуса: 4 703 против 4 534 мм, а это означает и более просторный салон, и значительно более крупный багажник. Если фордовская модель может вместить лишь 372 л поклажи, то Peugeot 408 – 526 л.

content image for: 37146

В качестве альтернативы базовому мотору предложат 120- и 150-сильную модификацию, а также дизель 1.6 (112 л.с.). Трансмиссия – пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Цены на эти версии пока не объявлены.

content image for: 37146

В базовую комплектацию войдут АБС, две подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев зеркал и металлическая защита картера. Кондиционер, к сожалению, только в более дорогих комплектациях.

Утверждается, что выпускающиеся в Калуге машины прошли адаптацию к нашим дорогам и климату: клиренс повышен, емкость аккумулятора увеличена.

Правда, у конкурентов есть свои преимущества. Cвежие Ford Focus, Opel Astra и другие модели, успевшие в последние годы сменить поколения, могут похвастать более современным дизайном, качественной отделкой салона, богатым оснащением и лучшей безопасностью, а Peugeot 408 все-таки имеет много общего с моделью 308 образца 2008 года. Причем, можно предполагать, что адаптация для стран «третьего мира» выразится в более дешевых материалах в салоне, худшей шумоизоляции и других формах экономии.

Павел Ёлшин