Баварская компания продолжает развивать проект BMW i8, удививший всех на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте. Теперь концептуальный спорткар лишился крыши и стал еще эффектнее.
Напомним, что эта модель отличается необычной конструкцией: кузов состоит из двух модулей – алюминиевого каркаса, к которому крепится вся техническая начинка, и карбоновой кабины для пассажиров. И если традиционные гибриды страдают от лишнего веса из-за тяжелых аккумуляторов, то тут их масса компенсируется за счет облегченного кузова.
За сиденьями размещен трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л, выдающий 220 л.с. Он вращает колеса в паре с электромотором. Суммарная мощность – 350 сил. На разгон до 100 км/ч закрытая модификация тратит всего 4,6 с, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.
Премьера открытого BMW i8 пройдет на Пекинском автосалоне, который откроется 23 апреля. Двое корреспондентов Авто Mail.Ru отправятся в КНР, чтобы вести прямой репортаж о премьере этой и других новинок, а их ожидается немало.