Subaru задумывается над BRZ STI

На днях мы протестировали очень необычное творение компаний Subaru и Toyota, заднеприводное купе BRZ. Узнать о всех особенностях этой машины вы можете в материале «Атипичная эйфория», ну а сейчас речь пойдет о более мощной версии двухдверки с индексом STI
Михаил Козлов

На днях мы протестировали очень необычное творение компаний Subaru и Toyota, заднеприводное купе BRZ. Узнать о всех особенностях этой машины вы можете в материале «Атипичная эйфория», ну а сейчас речь пойдет о более мощной версии двухдверки с индексом STI.



Появление заряженного купе прокомментировал маркетинг-менеджер Subaru Атоши Атаке. По его словам, японцы будут создавать более мощную версию BRZ, но о турбине речи не идет. Модель будет комплектоваться атмосферником! Дело в том, что под капотом новинки весьма проблематично разместить интеркулер, без которого установка турбины станет практически бесполезной. Кардинального прироста мощности добиться не получится, а стоимость автомобиля вырастет ощутимо. Второй фактор против турбины – это нежелание японцев отбирать покупателей у Subaru Impreza WRX STI.

Тем не менее, топ-менеджер марки говорит об атмосферном моторе, мощность которого составит 250 л.с. вместо 200 на обычном BRZ. Версия STI получит более агрессивную внешность, а благодаря использованию легких сидений, карбоновой крыши и капота, вес автомобиля не превысит 1250 кг. Добавятся аэродинамические элементы, легкосплавные 18-дюймовые диски, подвеска станет чуть жестче. Также будут внесены изменения в тормозную систему.

Но при этом японцы не рассматривают создание полноприводной версии купе в силу дороговизны. А вот о кабриолете они уже задумались...

Subaru BRZ