Volkswagen представил платформу нового Гольфа

Как известно, немецкий концерн выпускает на единой платформе огромную гамму машин – это и Audi A3, и Volkswagen Tiguan, и Skoda Octavia, так что переход на новую платформу – большое событие для Фольксвагена
Павел Ёлшин

Как известно, немецкий концерн выпускает на единой платформе огромную гамму машин – это и Audi A3, и Volkswagen Tiguan, и Skoda Octavia, так что переход на новую платформу – большое событие для Фольксвагена. Презентация «скелета» Гольфа седьмого поколения прошла в штаб-квартире компании в Вольфсбурге, и на этом мероприятии было объявлено, что новая платформа станет основой для... 60 новых машин! Вероятно, тут фольксвагеновцы посчитали не только все модели, но и все типы кузовов.

Новая платформа названа MQB, что расшифровывается как Modularen QuerBaukasten – «модульная платформа для моделей с поперечным расположением мотора». Ключевое слово – «модульная». Ее конструкция позволяет достаточно свободно варьировать как длину, так и ширину автомобилей. На платформе MQB можно создавать как машины размером с Polo, так и модели, аналогичные Пассату.

Объединение все большего числа моделей на общей платформе не только ускоряет разработку новинок, но и оптимизирует производственные процессы: родственные модели могут идти на конвейере вперемешку.

Еще один плюс новой платформы – пониженный вес. Утверждается, что «седьмой» Golf будет весить, как «четвертый», но, разумеется, не в ущерб жесткости конструкции и безопасности. Это для европейских производителей сейчас на первом месте.

Интересно, что в качестве ключевых особенностей новых моделей на платформе MQB представители Фольксвагена называют широкое внедрение мультимедийных систем, созданных по образу и подобию планшетных компьютеров.

Что касается моторов, покупателей «седьмого» Гольфа ждет дальнейшее развитие семейства 1.2 TSI и 1.4 TSI, а также дизелей 1.6 TDI и 2.0 TDI.